![]() |
Современный веб-дизайн Настольный и мобильный Сырых Юлия 3-е издание |
Книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» предназначена для начинающих веб-дизайнеров. Она описывает основные правила и тонкости дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета, до тестирования готового сайта и публикации его в сети. Читатель найдет в книге: знания и рекомендации, критически важные для успешного и грамотного дизайнера, подробное описание и примеры основных современных стилей веб-сайтов, множество небольших, но очень полезных советов. В целом книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» поможет начинающему специалисту не только успешно нарисовать неплохой коммерческий дизайн, но и прийти к пониманию сути веб-дизайна, усвоить основные принципы разработки дизайн-макетов сайтов в различных стилях. Все это позволит ему успешно двигаться дальше, творчески расти и в дальнейшем разрабатывать собственные стили оформления сайтов

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Книга вышла в мае 2014 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и издана ограниченным тиражом
_______________________________________________________________________________________
ОГЛАВЛЕНИЕ книги «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный»
_______________________________________________________________________________________
Введение
Часть I. Вспомнить все
Глава 1. Веб-дизайн и HTML
Глава 2. HTML 5, великий и могучий
Глава 3. Постановка задачи
Глава 4. Структура сайта
Глава 5. Сколько это будет в пикселях?
Глава 6. Необходимая амуниция
Часть II. Ловкость рук
Глава 7. Приготовьте свои молескины
Глава 8. Юзабилити на веб-сайте
Глава 9. Бери кисть, крась!
Глава 10. Буквоедение
Глава 11. Веселые картинки
Глава 12. Инфографика на сайте
Часть III. В стиле
Глава 13. Минимализм и информационный дизайн
Глава 14. Дизайн для бизнеса
Глава 15. Дизайн в стиле Веб 3.0
Глава 16. Промостиль
Глава 17. Сайт на Flash и Canvas
Глава 18. Мобильный дизайн
Глава 19. Муза для веб-дизайнера
Часть IV. Куда дальше едем
Глава 20. Сохранение файлов
Глава 21. Презентация дизайна
Глава 22. Совместный труд
Глава 23. QA и юзабилити-тестирование
Глава 24. Подведение итогов работы
Глава 25. Вам дизайнеры нужны?
______________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на КНИГИ
______________________________________________________________________________________
![]() |
JavaScript для профессионалов Джон Резиг Расс Фергюсон Джон Пакстон 2-е издание |
Книга «JavaScript для профессионалов» (2-е издание) является незаменимым пособием для профессиональных разработчиков современных веб-приложений на JavaScript. Читатель найдет в ней все, что требуется знать о современном состоянии языка JavaScript, его достоинствах и недостатках, новых языковых средствах, внедренных в последних версиях стандарта ECMAScript, передовых приемах отладки и тестирования кода, а также инструментальных средствах разработки
Второе издание книги «JavaScript для профессионалов» изобилует многочисленными практическими и подробно разбираемыми примерами кода, повторно используемых функций и классов, экономящих время разработчиков. Она помогает им овладеть практическими навыками написания динамических веб-приложений на высоком профессиональном уровне, а также повысить свою квалификацию
В книге «JavaScript для профессионалов» Вам предстоит ознакомиться с ключевым словом this и новыми типами объектов. В ней поясняется, как создавать повторно используемый код посредством инкапсуляции, перегрузки и наследования. В книге обстоятельно рассматриваются современные приемы отладки и тестирования кода, а также инструментальные средства разработки вроде Jasmine, PhantomJS и Protractor. Настоящее издание книги завершается главами, посвященными построению одностраничных веб-приложений, господствующих в современной веб-разработке
Книга «JavaScript для профессионалов» позволяет разработчикам овладеть практическими навыками написания динамических веб-приложений на высоком профессиональном уровне, а также помогает им повысить свою квалификацию. Она рассчитана на тех, кто интересуется разработкой веб-приложений и имеет опыт программирования на JavaScript
Оригинал книги: «Secrets of the JavaScript Ninja», John Resig, Russ Ferguson , John Paxton, 2nd Edition, 204 pages, ISBN 978-1-4302-6391-3, July 2015
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ книги «JavaScript для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «JavaScript для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 7-ю главу «JavaSc ript и проверка достоверности форм» из книги «JavaScript для профессионалов» (2-е издание)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «JavaScript для профессионалов»
______________________________________________________________________________________
![]() |
PHP и MySQL создание интернет-магазинов Ларри Ульман 2-е издание |
Книга «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» (2-е издание) является полным руководством по созданию веб-сайтов для электронной торговли на основе PHP и MySQL. Автор книги Ларри Ульман проводит читателей через этапы разработки визуального интерфейса веб-сайта электронной торговли, создания базы данных, представления контента, генерирования онлайн-каталога, заполнения корзины товаров, обработки заказа, процесса оплаты и выполнения заказа с учетом требований безопасности и эффективности
В книге «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» приведены примеры трех веб-сайтов для электронной торговли, так что читатели могут сравнить самые разные сценарии электронной торговли в Интернет. Второе издание книги полностью переработано, расширено и включает современный пример расчетно-кассового обслуживания, отражающий изменения возможностей и методологий системы PayPal (куплена eBay и доступна на российском рынке)
Книга Ларри Ульмана «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» содержит новые главы о средствах маркетингового анализа, дополнительных функциональных возможностях технологии Ajax, а также описание реализации средств электронной торговли на основе объектно-ориентированного программирования на PHP. В конце книги описано подключение интернет-магазинов к платежной системе Яндекс.Деньги
Второе издание книги «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» научит читателей:
• в первую очередь думать о клиенте, чтобы максимизировать продажи;
• создавать безопасное серверное окружение и базы данных;
• использовать безопасные транзакции и устранять распространенные уязвимости;
• инкорпорировать разные платежные системы;
• разрабатывать масштабируемые веб-сайты, удобные в эксплуатации;
• создавать административные интерфейсы;
• адаптировать приведенные примеры для удовлетворения потребностей своих веб-сайтов
Оригинал книги: «Effortless E-Commerce with PHP and MySQL» by Larry Ullman, 2 edition, 552 pages, ISBN 9780321949363, December 2013

(заказать-купить книгу «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу по «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

(заказать-купить книгу «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге Ларри Ульмана «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» (2-е издание)
_________________________________________________________________________________
![]() |
Веб-программирование для чайников (Coding For Dummies) Никхил Абрахам |
Хотите научиться программированию, но не знаете, с чего начать? Книга «Веб-программирование для чайников» (Coding For Dummies) именно то, что вам нужно!
Вы познакомьтесь с возможностями языков программирования HTML, CSS, JavaScript, Ruby и Python, чтобы научиться создавать с их помощью современные веб-приложения
Получив базовые навыки с помощью этой книги, постарайтесь закрепить их, для чего выполните задания, представленные на сайте Codecademy.com
Основные темы книги «Веб-программирование для чайников»:
— обучение азам веб-программирования;
— инструкции по написанию веб-приложений;
— основы HTML;
— оформление веб-страниц с помощью CSS;
— создание интерактивных элементов с помощью JavaScript и jQuery;
— возможности языка Ruby по созданию серверных решений;
— применение языка Python для обеспечения работоспособности веб-приложений;
— примеры практического выполнения заданий на сайте Codecademy.com
Оригинал книги: «Coding For Dummies», Nikhil Abraham, 288 pages, ISBN 9781118951309, April 2015
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Веб-программирование для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-программирование для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте 2 Главу «Программирование веб-приложений» из книги «Веб-программирование для чайников»
(заказать-купить книгу по «Веб-программирование для чайников» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-программирование для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в этом блоге о книге «Веб-программирование для чайников»
_______________________________________________________________________________________
![]() |
Веб-аналитика 2.0 на практике Авинаш Кошик |
В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. В книге объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов
Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
![]() |
Введение в информационный поиск Кристофер Д. Маннинг и др. |
Книга «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval,IIR) издана по инициативе Яндекс (Ильи Сегаловича), который помог издательству в формировании и редактировании терминологической базы этого издания. Уникальный материал этой книги содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов
В книге «Введение в информационный поиск», наряду с описанием классических методов поиска, рассматриваются поисковые технологии реализованные в Google, Yandex и других поисковых машинах. В книге приводится описание методов классификации и кластеризации текстов. Материал книги представляет самый молодой и бурно развивающийся в последнее время раздел компьютерных наук. Книга «Введение в информационный поиск» - это первый учебник, который содержит взаимосвязанное изложение проблем классического информационного поиска и поиска в Интернет, включая смежные задачи классификации и кластеризации текстов
Оригинал книги: «Introduction to Information Retrieval» (IIR) by Christopher D. Manning, Prabhakar Raghavan and Hinrich Schütze, Cambridge University Press, ISBN 978-0-5218-6571-5, 496 pages, 2008. ЗДЕСЬ - читайте книгу IIR на английском языке
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ и ПРЕДИСЛОВИЕ из книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу из книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте РЕЦЕНЗИИ на книгу «Введение в информационный поиск»

(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Введение в информационный поиск»
_______________________________________________________________________________________
![]() |
«Google Analytics для профессионалов» Брайан Клифтон 3-е издание |
В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий. Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них
Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru
ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Google Analytics для профессионалов»
_______________________________________________________________________________________
![]() |
Поисковая оптимизация для чайников Питер Кент 4-е издание |
Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization) - это веб-технология, применение которой делает ваш веб-сайт и его отдельные веб-страницы заметными (видимыми) и актуальными как для поисковых систем (Google,Yandex ...), так и для пользователей этих поисковых систем. В книге «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо избегать для того, чтобы Ваш веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, а также о том, какие меры следует предпринимать, если этого не происходит
Оригинал книги: «Search Engine Optimization For Dummies», Peter Kent, 4th Edition, 456 pages, ISBN 9780470881040, 2010
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение сайта за счет контента» из книги «Продвижение сайта за счет контента»

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в ozon.ru)

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_______________________________________________________________________________________
Издана книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» Брайан Халлиган и Дхармеш Шан, 256 стр., ISBN 978-5-8459-1664-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.ru (в Украине - diamail.com.ua - осталось несколько экземпляров)
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте 5 главу «Продвижение в блогосфере» книги
Оригинал книги: «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs» by Brian Halligan, Dharmesh Shah, David Meerman Scott (foreword), 256 pages, October 2009
Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_______________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ДРУГИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
_______________________________________________________________________________________
Вышла замечательная книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)
Фишка книги - 101 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий их реализации и использования - от персонального брендинга до e-mail маркетинга и SEO. Автор книги Джим Кокрум (Jim Cockrum) обнаружил, что в настоящее время самые эффективные из возможных интернет-маркетинговых стратегий - бесплатные или почти бесплатные. И даже если Вы не будете читать эту книгу, Вы уже усвоили важнейший урок - сегодня интернет-маркетинг НЕ стоит денег, благодаря Интернет! Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» научит Вас творчески использовать Интернет как эффективное и недорогое (а чаще всего бесплатное) маркетинговое средство
(заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в OZON.ru)
_______________________________________________________________________________________
В издательстве «БХВ-Петербург» издана знаменитая книга The Art of SEO издательства O'Reilly Media - «SEO-искусство раскрутки сайтов» (2-е издание), которая является полным и подробным руководством по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. В книге изложены основы работы поисковых движков и цели SEO-оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы книги посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Во втором издании книги «SEO-искусство раскрутки сайтов» добавлена глава о влиянии социальных сетей и пользовательских данных на результаты поиска и рейтинги; представлена информация о последних изменениях в работе поисковых систем, таких, как новые методы ранжирования с участием пользователя; рассмотрен большой набор эффективных приемов раскрутки сайтов
_____________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 2 февраля 2016 года
_____________________________________
![]() |
Виктор Штонда |
P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг. А также, способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»
___________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю. Поэтому, я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный
Комментариев нет:
Отправить комментарий