![]() |
Autodesk 3ds Max 2013 Библия пользователя Келли Л. Мэрдок |
В книге Мэрдока «Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя» начинающие пользователи, изучающие основы трехмерного моделирования, так и искушенные эксперты, интересующиеся технологическими новинками в данной области, найдут богатый справочный материал в новом издании всемирного бестселлера о программе 3ds Max 2013. В этом прекрасном учебном пособии содержатся полезные практические примеры, даются профессиональные советы и приводятся свыше 150 пошаговых упражнений, которые позволят читателям приобрести необходимые навыки и послужат источником вдохновения
Оригинал книги: «Autodesk 3ds Max 2013 Bible», Kelly L. Murdock, 840 pages, September 2012
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «3ds Max 2013. Библия пользователя»
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ книги «3ds Max 2013. Библия пользователя»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «3ds Max 2013. Библия пользователя»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя»
ЗДЕСЬ - читайте 11 главу «Многоугольные каркасы»

(заказать-купить книгу по 3ds Max 2013 в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу по 3ds Max 2013 в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу по 3ds Max 2013 в интернет-магазине diamail.com.ua)
На русском языке книга вышла в марте 2013 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и издана ограниченным тиражом
_______________________________________________________________________________________
ОГЛАВЛЕНИЕ книги «Autodesk 3ds Max 2013. Библия пользователя»
_______________________________________________________________________________________
Об авторах
Предисловие
Введение
Часть I. Начинаем работу с 3ds Max
Введение. Имитируем захватывающее дух падение канатоходца
Глава 1. Интерфейс 3ds Max
Глава 2. Работа с окнами проекций
Глава 3. Работа с файлами, импорт и экспорт данных
Часть II. Объекты
Глава 4. Геометрические примитивы
Глава 5. Выделение объектов и установка свойств объекта
Глава 6. Трансформация объектов
Глава 7. Клонирование объектов
Глава 8. Группирование объектов и установка связей между ними
Часть III. Основы трехмерного моделирования
Глава 9. Подчиненные объекты и модификаторы
Глава 10. Двухмерные сплайны и фигуры
Глава 11. Многоугольные каркасы
Глава 12. Инструменты моделирования Graphite
Глава 13. Составные объекты
Часть IV. Материалы и текстуры
Глава 14. Реестр материалов, стандартные материалы и затенения
Глава 15. Карты
Глава 16. Составные материалы и модификаторы материалов
Глава 17. Модификаторы наложения карт
Часть V. Камеры, освещение и визуализация
Глава 18. Камеры
Глава 19. Источники света и базовые методы освещения
Глава 20. Основы визуализации
Глава 21. Атмосферные эффекты и эффекты визуализации
Глава 22. Визуализаторы mental ray и iray
Глава 23. Видеомонтаж и элементы визуализации
Часть VI. Анимация объектов и сцен
Глава 24. Основы анимации
Глава 25. Анимация на основе ограничений и контроллеров
Глава 26. Слои и модификаторы анимации
Глава 27. Связывание параметров
Глава 28. Работа с кривыми анимаций с помощью средства Track View
Часть VII. Персонажи
Глава 29. Моделирование персонажа: иерархия и кинематика скелета
Глава 30. Оболочки персонажей
Глава 31. Анимация персонажей с помощью набора инструментов CAT
Часть VIII. Динамическая анимация
Глава 32. Системы частиц
Глава 33. Искривления пространства
Часть IX. Приложения
Приложение А. Новые компоненты 3ds Max 2013
Приложение Б. Содержимое прилагаемого компакт-диска
Издана книга «Autodesk 3ds Max 2012. Библия пользователя», Келли Л. Мэрдок, 1280 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1768-3, «ДИАЛЕКТИКА», 2012 - сейчас можно купить книгу Мэрдока в ОЗОН.ru (есть отзывы покупателей)
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги Мэрдока «Autodesk 3ds Max 2012. Библия пользователя»
ЗДЕСЬ - читайте 23 главу «Основы визуализации»
Оригинал книги: «Autodesk 3ds Max 2012 Bible», Kelly L. Murdock, 1312 pages, CD-ROM, July 2011
Книга Келли Мэрдока «Autodesk 3ds Max 2012. Библия пользователя» является одной из лучших о программе 3ds Max 2012 и адресована как начинающим пользователям, изучающим основы трехмерного моделирования, так и искушенным экспертам, интересующимся технологическими новинками в данной области
На русском языке книга вышла в январе 2012 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и издана ограниченным тиражом
_______________________________________________________________________________________
Ранее была издана книга «Трехмерное моделирование и анимация человека», Питер Ратнер, 272 стр., CD-ROM, ISBN 5-8459-0811-6, «ДИАЛЕКТИКА», 2005 - сейчас можно купить книгу в ОЗОН.ru (есть отзывы покупателей)
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Трехмерное моделирование и анимация человека»
Оригинал книги: «3-D Human Modeling and Animation, Second Edition», Peter Ratner, 316 pages, CD-ROM, 2003
Благодаря книге Питера Ратнера «Трехмерное моделирование и анимация человека», вы узнаете о том, как применять свои художественные навыки для создания анимированных фигур людей с помощью новейших компьютерных технологий, а также познакомитесь со всеми этапами создания и анимации цифровых персонажей
В книге собрана подробная практическая информация о создании и анимации трехмерных моделей человека. Более 400 изображений, интерактивных файлов и восхитительных анимаций, содержащихся на компакт-диске, помогут детализировать процессы моделирования и анимации как мужской, так и женской фигур
Кроме того, на компакт-диске представлены цветные изображения, образцы моделей, шаблоны для моделирования, текстуры, планы занятий и соответствующие фильмы, которые позволят вам незамедлительно приступить к моделированию и анимации. Эта книга станет бесценным источником как для начинающих, так и для опытных 3D-художников
_______________________________________________________________________________________
Издана книга «3D-моделирование и анимация лица: методики для профессионалов», Джейсон Осипа, 400 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1357-9, «ДИАЛЕКТИКА», 2005 - сейчас можно купить книгу в ОЗОН.ru (есть отзывы покупателей)
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «3D-моделирование и анимация лица: методики для профессионалов»
Оригинал книги: «Stop Staring : Facial Modeling and Animation Done Right, Second Edition», Jason Osipa, 384 pages, CD-ROM, 2003
Это второе, исправленное и обновленное издание содержит многочисленные и подробно разбираемые примеры анимации лица, составленные на основе многолетнего профессионального опыта автора и снабженные богатыми иллюстрациями
В книге Джейсона Осипа «3D-моделирование и анимация лица: методики для профессионалов» рассматриваются методы определения визуальных фонем, синхронизации движения губ, построения ключевых форм рта, глаз и бровей, снаряжения модели лица персонажа и его анимации, а также усовершенствованные методы сжатия и растягивания, составления, извлечения и сужения переходных форм. На основе анализа профессионально подготовленных примеров раскрывается весь процесс и демонстрируются специальные приемы анимации лица персонажей
На прилагаемом к книге компакт-диске находится немало учебного материала и примеров для самостоятельного овладения самыми передовыми методами и инструментами анимации лица. Книга адресована тем, кто имеет опыт работы в области трехмерной анимации персонажей и стремится повысить свой профессиональный уровень, а также освоить ремесло аниматора
_______________________________________________________________________________________
Издана книга «Mental ray для Maya, 3ds max и XSI», Боаз Ливны, 400 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1452-1, «ДИАЛЕКТИКА», 2005 - сейчас можно купить книгу в ОЗОН.ru (есть отзывы покупателей)
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Mental ray для Maya, 3ds max и XSI»
Оригинал книги: «mental ray for Maya, 3ds max, and XSI», Boaz Livny, 2008
Книга «Mental ray для Maya, 3ds max и XSI» - это фундаментальное руководство по визуализации посвящено применению mental ray в основных приложениях трехмерной графики и анимации: Maya, 3ds Max и XSI. В нем подробно разъясняются принципы, методы и алгоритмы визуализации, затенения, формирования теней, размытости движения и освещения в машинной графике, реализованные в средстве визуализации mental ray, а также рассматриваются модели затенения, разновидности затенителей, текстуры и проекции; описана работа с камерой, глобальное освещение, каустика, окончательная выборка и заграждение общего света, эффекты причастных сред, подповерхностное рассеивание и прочие вопросы, касающиеся визуализации трехмерного содержимого на высоком профессиональном уровне
Книга позволяет научиться применять mental ray как в автономном режиме, так и в основных приложениях (Maya, 3ds Max и XSI), освоить профессиональные приемы визуализации, освещения прямым и отраженным светом, наложения текстур и проекций, применения специальных затенителей и профилей источников света, создания правдоподобных визуальных эффектов с высоким качеством
Прилагаемый к книге компакт-диск содержит дополнительный учебный материал, в том числе изображения HDR, специальные затенители, текстуры, примеры визуализации сцен, а также две главы. Книга адресована тем, кто имеет опыт работы в области машинной графики и стремится повысить свой профессиональный уровень, освоив методы визуализации в mental ray
_______________________________________________________________________________________
Ранее, в издательстве «ДИАЛЕКТИКА», была выпущена уникальная книга Барретта Фокса (руководство) по созданию мультфильмов в 3ds max - «Анимация в 3ds max 6: от замысла до создания мультфильма» (3ds max® 6 Animation: CG Filmmaking from Concept to Completion, Barrett Fox)
И хотя, в названии присутствует номер версии 3ds max, пусть Вас это не смущает. Книга о создании мультфильмов! На момент издания книги это была 6-я версия 3ds max. Но эта же книга актуальна и для всех последующих версий 3ds max. Книга давно распродана и представляет библиографическую редкость. Сейчас эту книгу можно почитать только в Интернет
ЧИТАЙТЕ КНИГУ «Анимация в 3ds max: от замысла до создания мультфильма»
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
![]() |
Маски и композиция в Photoshop Кэтрин Айсманн |
В книге «Маски и композиция в Photoshop» Кэтрин Айсманн расскажет об основных приемах создания масок и композитных изображений в Adobe Photoshop. В книге рассматриваются следующие темы: создание выделенных областей, работа с меню Select и инструментом Pen, эффективное использование масок и слоев, выделение мелких деталей и прозрачных объектов, создание фотореалистичных композиций, а также творческая композиция и многое другое. Книга «Маски и композиция в Photoshop» ориентирована на пользователей Adobe Photoshop средней и высокой квалификации - художников, фотографов, иллюстраторов и дизайнеров
Оригинал книги: «Photoshop Masking and Compositing» by Katrin Eismann, 2nd Edition, 552 pages, ISBN 978-0-321-70100-8, Published: 27 Aug 2012
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги Кэтрин Айсманн
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Маски и композиция в Photoshop» (2-е издание)
ЗДЕСЬ - читайте главу «Творческий процесс» из книги Кэтрин Айсманн «Маски и композиция в Photoshop» (2-е издание)

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: построение и анализ» в интернет-магазине ComBook.ru)
(заказать-купить книгу «Маски и композиция в Photoshop» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Маски и композиция в Photoshop» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение о книге в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 18 мая 2014 года
_______________________________________________________________________________________

P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг и способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»
_______________________________________________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю, поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный
Будет издана книга «3ds Max 2013. Библия пользователя», Келли Л. Мэрдок, ~900 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1817-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2013
ОтветитьУдалитькнига издана
Удалитькакая несправедливость.
ОтветитьУдалитьэту книгу из серия - библия пользователя - перевели и уже отпечатали, но до сих пор нет никаких данных о книгах про фотошоп и индизайн цс6 пакета!!!
тоже жду.
УдалитьХотелось бы ещё After effects
продукты Adobe обновляются каждый год и из-за пиратства и частой обновляемости ЭКОНОМИЧЕСКИ не очень выгодно выпускать каждый год книги указанной Вами тематики. Есть надежда что по Photoshop СS7 Библия будет все же выпущена, но это будет только в 2014 году
Удалитьк сожалению можно уже не ждать.
Удалитьда и цс7 уже никогда не будет!!!
Планируется ли выпуск книги "3ds Max 2014. Библия пользователя" ?
ОтветитьУдалить