![]() |
Google Analytics для профессионалов Брайан Клифтон 3-е издание |
В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий
Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них
Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru
ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
На русском языке книга «Google Analytics для профессионалов» вышла в январе 2013 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и издана ограниченным тиражом
__________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ «Google Analytics для профессионалов» __________________________________________________
Об авторах
Введение
Часть I. Как измерить успех
Глава 1. Почему для бизнеса важно знать показатели веб-трафика
Глава 2. Существующие методологии и их точность
Глава 3. Функциональные возможности, преимущества и ограничения Google Analytics
Часть II. Использование отчетов Google Analytics
Глава 4. Использование интерфейса Google Analytics
Глава 5. Пояснение отчетов
Часть III. Внедрение Google Analytics
Глава 6. Начало работы: первоначальная установка
Глава 7. Расширенное внедрение
Глава 8. Руководство по наиболее рациональным способам конфигурирования
Глава 9. Индивидуальная настройка Google Analytics
Часть IV. Использование данных о посещениях для усовершенствования веб-сайта
Глава 10. Ключевые показатели эффективности
Глава 11. Реальные задачи
Глава 12. Интеграция Google Analytics со сторонними приложениями
Приложение А. Знакомство с регулярными выражениями
Приложение Б. Полезные инструменты
Приложение В. Рекомендации по дальнейшему чтению
__________________________________________________
Включая в себя новые разделы, учитывающие пожелания читателей и клиентов, книга «Google Analytics для профессионалов» помогает реализовать новые методы и концепции, отслеживать посетителей, приходящих из социальных сетей и мобильных устройств, использовать новые функции генерации отчетов о работе многоканальной воронки, разобраться в том, какие фильтры следует использовать, и в решении многих других задач:
* Она помогает освоиться и начать работать со всеми новыми инструментами в переработанной версии Google Analytics, и содержит информацию, запрошенную читателями и пользователями и предназначенную специально для новых пользователей Google Analytics
* Книга освещает функции аналитики социальных сетей, вопросы отображения результатов расширенной сегментации, мульти-дэшбордные конфигурации и использование отчетов по «горячей двадцатке»
* Книга предоставляет подробное руководство по реализации наиболее рациональных методик, освещая такие расширенные темы, как настройка Google Analytics для отслеживания динамических веб-страниц, баннеров, исходящих ссылок и контактных форм
* Книга включает в себя примеры из практики и демонстрирует способы оптимизации аккаунтов с оплатой за клик, интеграции AdSense, работы с новыми отчетами и инструментами генерации отчетов, использование тестирования версий рекламных объявления и многое другое
Хотите стать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов, предоставляемых Google Analytics? Измерять эффективность своих рекламных кампаний в реальном времени? Найти наилучший способ отслеживания посетителей, приходящих из социальных сетей и с мобильных устройств? Желаете оценить влияние многоканального маркетинга?
Все это и многое другое вы найдете в книге «Google Analytics для профессионалов». Узнайте, как использовать новые функциональные возможности GA, почему их нужно использовать, как применить все, что предлагает Google Analytics, для улучшения вашего веб-сайта, бренда и достижения конечной цели:
* Быстро научитесь эффективно использовать новый интерфейс пользователя и использовать преимущества таких новых инструментов, как мультиканальные воронки
* Исследуйте новые возможности, такие как отслеживание посетителей, приходящих из социальных сетей и с мобильных устройств, и использование встроенного видеоконтента
* Изучите суперэффективные обходные пути и усовершенствованные методики и тактики, которые можно применить немедленно
* Придерживайтесь наиболее рациональных методик и учитесь на убедительных реальных примерах
* Оптимизируйте свой поисковый маркетинг, монетизацию некоммерческих сайтов и отслеживание оффлайнового маркетинга наряду с онлайновым маркетингом
* Интегрируйте данные Google Analytics с системами и приложениями сторонних разработчиков, в том числе со своей системой управления взаимосвязями с клиентами (CRM)
![]() |
Брайан Клифтон Brian Clifton |
«Излишне говорить, что Брайан Клифтон знает Google Analytics как свои пять пальцев. Но это действительно так. Поэтому, если вы можете себе позволить приобрести только одну книгу по Google Analytics ... купите эту книгу, и вы окажетесь на верном пути к превращению в “ниндзя веб-анализа”!» — Авинаш Кошик, автор книги «Веб-аналитика 2.0 на практике» и идеолог электронного маркетинга компании Google

Второе издание книги Брайана Клифтона на русском языке не издавалось
Книга вышла в издательстве «ДИАЛЕКТИКА»
_______________________________________________________________________________________
![]() |
SEO для чайников Ден Томашевский |
В книге «SEO для чайников» просто и доступно описан мир поисковой оптимизации (англ. Search Engine Optimization, SEO). И хотя в книге нет долгих разъяснений и скучных технических деталей, здесь Вы найдете все необходимые сведения о том, что нужно знать и делать, чтобы Ваш веб-сайт стабильно получал самые высокие рейтинги в поисковых системах
Многие из уже существующих веб-сайтов никогда не смогут попасть на первые страницы в результатах поиска. Просто потому, что их создателями были допущены элементарные ошибки, мешающие им занимать эти заветные первые места
Книга «SEO для чайников» поможет Вам не только устранить некоторые технические недостатки своего веб-сайта, но и успешно разработать общую стратегию его продвижения в Интернет
И даже если Вы не намерены заниматься своим веб-сайтом собственноручно, Вам будет полезно глубже понять задачи, методы и цели SEO-оптимизации, — хотя бы для того, чтобы удостовериться, что нанятый вами сотрудник (или даже целая SEO-компания) делает все правильно

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу по «SEO для чайников» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_________________________________________________________________________________
В обсуждении для издания на русском языке книга: «Семантический поиск Google. Современная техника поисковой оптимизации(SEO)» (автор - David Amerland, вышла в июле 2013 года)
Автор книги «Семантический поиск Google» в простой и доходчивой форме приоткрывает "занавес" ближайшего будущего поисковой машины Google, в которой будут реализованы методы семантического поиска (Semantic Search). Что это означает для всех тех кто занимается SEO-продвижением в Интернет? Это означает, что если вы хотите быть хорошо "видны" в Интернете "завтра", SEO-методы вчерашнего и даже сегодняшнего дня уже больше НЕ достаточно хороши (читайте о книге на официальной веб-странице англоязычного издания)
Оригинал книги: «Google Semantic Search: Search Engine Optimization (SEO) Techniques That Get Your Company More Traffic, Increase Brand Impact, and Amplify Your Online Presence (Que Biz-Tech)», David Amerland, 240 pages, ISBN 9780789751348, 10 July 2013
На пресс-конференции посвящённой 15-летию Google был представлен новый поисковый алгоритм, который получил имя Hummingbird — «Колибри». Название должно символизировать точность и быстроту его работы. Представители компании сообщили, что изменения были внесены в поисковой движок еще месяц назад и охватывают 90% поисковых запросов, но объявление о переходе на новый поисковый алгоритм Hummingbird было решено приурочить к 15-й годовщине Google
Новый поисковый алгоритм Hummingbird («Колибри») открывает эпоху СЕМАНТИЧЕСКОГО поиска Google!
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Семантический поиск Google»
_________________________________________________________________________________
![]() |
Веб-аналитика 2.0 на практике Авинаш Кошик |
В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. В книге объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов
Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
На фото справа - Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), идеолог современных систем веб-аналитики - впервые в России (в Москве) 11 ноября 2011 года (11.11.11) выступил с двухчасовым докладом на Первой профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics (смотрите фоторепортаж)
Слева на фото - Виктор Штонда, издатель книг Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» и «Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов»
_________________________________________________________________________________
![]() |
PHP и MySQL создание интернет-магазинов Ларри Ульман 2-е издание |
Книга «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» (2-е издание) является полным руководством по созданию веб-сайтов для электронной торговли на основе PHP и MySQL. Автор книги Ларри Ульман проводит читателей через этапы разработки визуального интерфейса веб-сайта электронной торговли, создания базы данных, представления контента, генерирования онлайн-каталога, заполнения корзины товаров, обработки заказа, процесса оплаты и выполнения заказа с учетом требований безопасности и эффективности
В книге «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» приведены примеры трех веб-сайтов для электронной торговли, так что читатели могут сравнить самые разные сценарии электронной торговли в Интернет. Второе издание книги полностью переработано, расширено и включает современный пример расчетно-кассового обслуживания, отражающий изменения возможностей и методологий системы PayPal (куплена eBay и доступна на российском рынке)
Книга Ларри Ульмана «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» содержит новые главы о средствах маркетингового анализа, дополнительных функциональных возможностях технологии Ajax, а также описание реализации средств электронной торговли на основе объектно-ориентированного программирования на PHP. В конце книги описано подключение интернет-магазинов к платежной системе Яндекс.Деньги
Второе издание книги «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» научит читателей:
• в первую очередь думать о клиенте, чтобы максимизировать продажи;
• создавать безопасное серверное окружение и базы данных;
• использовать безопасные транзакции и устранять распространенные уязвимости;
• инкорпорировать разные платежные системы;
• разрабатывать масштабируемые веб-сайты, удобные в эксплуатации;
• создавать административные интерфейсы;
• адаптировать приведенные примеры для удовлетворения потребностей своих веб-сайтов
Оригинал книги: «Effortless E-Commerce with PHP and MySQL» by Larry Ullman, 2 edition, 552 pages, ISBN 9780321949363, December 2013

(заказать-купить книгу «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу по «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

(заказать-купить книгу «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге Ларри Ульмана «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» (2-е издание)
_________________________________________________________________________________
![]() |
Секреты JavaScript ниндзя Джон Резиг Беэр Бибо |
Книга «Секреты JavaScript ниндзя» раскрывает секреты мастерства разработки веб-приложений на JavaScript (JS) от создателя библиотеки JQuery - Джона Резига (соавтора этой книги). Начиная с пояснения таких основных понятий JS, как функции, объекты, замыкания, прототипы, регулярные выражения и таймеры, авторы постепенно проводят читателя по пути обучения от ученика до мастера, раскрывая немало секретов и специальных приемов программирования на конкретных примерах кода JavaScript. Изучая материал книги «Секреты JavaScript ниндзя», вы будете готовы к разработке блестящих веб-приложений на JavaScript, а возможно, и к написанию собственных библиотек и интегрированных сред на JS. Книга «Секреты JavaScript ниндзя» рассчитана на подготовленных читателей, стремящихся повысить свой уровень мастерства в программировании на JavaScript в частности и разработке веб-приложений вообще
Оригинал книги: «Secrets of the JavaScript Ninja», John Resig and Bear Bibeault, 392 pages, ISBN 978-1-9339-8869-6, December 2012
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ из книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте 5 главу «Сближение с замыканиями» из книги «Секреты JavaScript ниндзя»

(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение о книге «Секреты JavaScript-ниндзя» в моем блоге
_________________________________________________________________________________
![]() |
JavaScript Карманный справочник Дэвид Флэнаган 3-е издание |
JavaScript (JS) — популярнейший язык программирования, который уже более 15 лет применяется для написания сценариев интерактивных веб-страниц. В книге представлены наиболее важные сведения о синтаксисе языка JS и показаны примеры его практического применения. Несмотря на малый объем карманного издания «JavaScript. Карманный справочник», в нем содержится все, что необходимо знать для разработки профессиональных веб-приложений на JavaScript
Оригинал книги: «JavaScript Pocket Reference. Activate Your Web Pages», David Flanagan, 288 pages, ISBN 978-1-449-31685-3, 25 April 2012
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «JavaScript. Карманный справочник»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «JavaScript. Карманный справочник»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «JavaScript. Карманный справочник»
ЗДЕСЬ - читайте 6 главу «Массивы» из книги «JavaScript. Карманный справочник»

(заказать-купить книгу «JavaScript. Карманный справочник» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «JavaScript. Карманный справочник» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «JavaScript. Карманный справочник» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
![]() |
Joomla! для профессионалов Дэн Рамел |
В книге «Joomla! для профессионалов» представлены искусные приемы и способы, которые помогут читателю извлечь максимальную пользу из такой сложной системы управления информационным наполнением веб-сайтов, какой является Joomla!. Материал этой книги будет полезен в решении самых разных вопросов создания веб-сайта на Joomla! и его дальнейшего усовершенствования. Из этой книги читатель узнает, как: создавать на высоком профессиональном уровне шаблоны Joomla!, применяя динамическую компоновку и адаптивную разработку для автоматической подгонки сайта к надлежащему отображению его содержимого на настольных и планшетных компьютерах и в мобильных устройствах; применять методики поисковой оптимизации (SEO), чтобы продвинуть сайт на Joomla! в число первых в результатах поиска; подключать сайт на Joomla! к социальной сети Facebook, внедрять виджеты и метадескрипторы Open Graph и регистрировать понравившиеся страницы в социальном графе Facebook; оптимизировать веб-сервер на Joomla!, чтобы максимально повысить его производительность, а также воспользоваться сетью доставки содержимого (CDN), чтобы добиться моментальной загрузки страниц; быстро внедрять виджеты для организации интерактивной переписки в реальном времени, для ведения календарей событий и даже для оформления виртуальной витрины, не прибегая к специальной разработке, а также создавать расширения таких веб-служб, как Twitter, Flickr, Google Maps и др., для вывода соответствующего содержимого на страницах сайта
Оригинал книги: «Advanced Joomla!», Dan Rahmel, 412 pages, ISBN 978-1-4302-1628-5, May 2013
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ книги «Joomla! для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Joomla! для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Joomla! для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 2 главу «Специальная настройка Joomla с помощью виджетов» из книги «Joomla! для профессионалов»

(заказать-купить книгу «Joomla! для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Joomla! для профессионалов» в ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Joomla! для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Книга обсуждается в отдельном сообщении моего блога
_________________________________________________________________________________
![]() |
«Joomla!: программирование» |
Книга «Joomla!: программирование» поможет вам приступить к использованию CMS Joomla для написания кода на PHP, расширяющего функциональные возможности Joomla Extensions Directory (JED). В книге подробно рассматривается не только внутренний механизм работы Joomla!, но и причины, по которым он был сконструирован именно таким образом. В таком крупном и сложном пакете программ, как Joomla, был принят целый ряд проектных решений, имеющих важные последствия для разработки. Поэтому разработчикам очень важно иметь ясное представление о внутреннем механизме работы и передовом опыте применения Joomla в практике разработки веб-сайтов, чтобы создавать расширения, с наибольшей выгодой использующие функциональные возможности интегрированной среды и архитектуры Joomla, а впоследствии — без труда вносить в них изменения и сопровождать
Оригинал книги: «Joomla! Programming», Mark Dexter, Louis Landry, 592 pages, ISBN 978-0-13-278085-8, (Joomla! Press) 2012
Авторы книги поддерживают веб-сайт по адресу http://joomlaprogrammingbook.com, где вы можете найти дополнительные сведения о программировании для Joomla. Здесь же находятся разделенные по главам архивные файлы с примерами кода, приведенными в тексте книги «Joomla!: программирование»
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ книги «Joomla!: программирование»
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ книги «Joomla!: программирование»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Joomla!: программирование»
ЗДЕСЬ - читайте 2 главу «Подготовка рабочей станции к разработке в Joomla!» из книги «Joomla!: программирование»

(заказать-купить книгу «Joomla!: программирование» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Joomla!: программирование» в ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Joomla!: программирование» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Joomla!: программирование»
_________________________________________________________________________________
Издана книга: «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников), Питер Кент, 4-е издание, 432 стр., ISBN 978-5-8459-1749-2, «ДИАЛЕКТИКА», 2012 - заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ru (в Украине - diamail.com.ua)
Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization) - это веб-технология, применение которой делает ваш веб-сайт и его отдельные веб-страницы заметными (видимыми) и актуальными как для поисковых систем (Google,Yandex ...), так и для пользователей этих поисковых систем. В книге «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо избегать для того, чтобы Ваш веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, а также о том, какие меры следует предпринимать, если этого не происходит
Оригинал книги: «Search Engine Optimization For Dummies», Peter Kent, 4th Edition, 456 pages, ISBN 9780470881040, 2010
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение сайта за счет контента» из книги «Продвижение сайта за счет контента»

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в ozon.ru)

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Поисковая оптимизация для чайников»
_________________________________________________________________________________
![]() |
Введение в информационный поиск Кристофер Д. Маннинг и др. |
Книга «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval,IIR) издана по инициативе Яндекс (Ильи Сегаловича), который помог издательству в формировании и редактировании терминологической базы этого издания. Уникальный материал этой книги содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов
В книге «Введение в информационный поиск», наряду с описанием классических методов поиска, рассматриваются поисковые технологии реализованные в Google, Yandex и других поисковых машинах. В книге приводится описание методов классификации и кластеризации текстов. Материал книги представляет самый молодой и бурно развивающийся в последнее время раздел компьютерных наук. Книга «Введение в информационный поиск» - это первый учебник, который содержит взаимосвязанное изложение проблем классического информационного поиска и поиска в Интернет, включая смежные задачи классификации и кластеризации текстов
Оригинал книги: «Introduction to Information Retrieval» (IIR) by Christopher D. Manning, Prabhakar Raghavan and Hinrich Schütze, Cambridge University Press, ISBN 978-0-5218-6571-5, 496 pages, 2008. ЗДЕСЬ - читайте книгу IIR на английском языке
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ и ПРЕДИСЛОВИЕ из книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу из книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте РЕЦЕНЗИИ на книгу «Введение в информационный поиск»

(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Введение в информационный поиск»
_________________________________________________________________________________
![]() |
Современный веб-дизайн Настольный и мобильный Сырых Юлия 3-е издание |
Книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» предназначена для начинающих веб-дизайнеров. Она описывает основные правила и тонкости дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета, до тестирования готового сайта и публикации его в сети. Читатель найдет в книге: знания и рекомендации, критически важные для успешного и грамотного дизайнера, подробное описание и примеры основных современных стилей веб-сайтов, множество небольших, но очень полезных советов. В целом книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» поможет начинающему специалисту не только успешно нарисовать неплохой коммерческий дизайн, но и прийти к пониманию сути веб-дизайна, усвоить основные принципы разработки дизайн-макетов сайтов в различных стилях. Все это позволит ему успешно двигаться дальше, творчески расти и в дальнейшем разрабатывать собственные стили оформления сайтов

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
Издана книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» Брайан Халлиган и Дхармеш Шан, 256 стр., ISBN 978-5-8459-1664-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.ru (в Украине - diamail.com.ua - осталось несколько экземпляров!)

ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение в блогосфере» книги
Оригинал книги: «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs» by Brian Halligan, Dharmesh Shah, David Meerman Scott (foreword), 256 pages, October 2009
Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_______________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ДРУГИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
_______________________________________________________________________________________
Издана замечательная книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)
Фишка книги - 101 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий их реализации и использования - от персонального брендинга до e-mail маркетинга и SEO. Автор книги Джим Кокрум (Jim Cockrum) обнаружил, что в настоящее время самые эффективные из возможных интернет-маркетинговых стратегий - бесплатные или почти бесплатные. И даже если Вы не будете читать эту книгу, Вы уже усвоили важнейший урок - сегодня интернет-маркетинг НЕ стоит денег, благодаря Интернет! Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» научит Вас творчески использовать Интернет как эффективное и недорогое (а чаще всего бесплатное) маркетинговое средство

(заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в OZON.ru)
_________________________________________________________________________________
В издательстве «БХВ-Петербург» издана знаменитая книга The Art of SEO издательства O'Reilly Media - «SEO-искусство раскрутки сайтов» (2-е издание), которая является полным и подробным руководством по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. В книге изложены основы работы поисковых движков и цели SEO-оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы книги посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Во втором издании книги «SEO-искусство раскрутки сайтов» добавлена глава о влиянии социальных сетей и пользовательских данных на результаты поиска и рейтинги; представлена информация о последних изменениях в работе поисковых систем, таких, как новые методы ранжирования с участием пользователя; рассмотрен большой набор эффективных приемов раскрутки сайтов
_________________________________________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 2 июня 2017 года
_________________________________________________________________________________
![]() |
Виктор Штонда |
P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг. А также, способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»
_________________________________________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю, поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный
В январе 2012 года выходит третье издание книги Брайана Клифтона «Advanced Web Metrics with Google Analytics» («Google Analytics для профессионалов»)
ОтветитьУдалитьВОПРОС - насколько необходим выпуск третьего издания книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» на русском языке?
Чи потрібно перекладати російською мовою і видавати книги по аналітиці? Потрібно. Але треба це робити швидше, щоб вони не застарівали, і не були повтором того, що в іншому авторстві випустили інші видавництва. або самі мейджори випустили безкоштовно :)
ОтветитьУдалитьЯ купил бы однозначно. Только вчера приехало второе издание этой книги на английском языке. Если выйдет на русском, да еще и третье - было бы шикарно!
ОтветитьУдалитьКнига ОЧЕНЬ нужна. Как можно сделать предзаказ?
ОтветитьУдалитьДоброго дня. Вы же просматриваете вопросы перед публикацией на сайте. Если есть информация уже, напишите плз. в ответе дату выхода книги, и как можно сделать предзаказ. И вообще есть ли возможность его сделать?
ОтветитьУдалитьЖду выхода книги уже пару месяцев. Висит информация, что она в производстве. Есть ли какая-нибудь информация о точной дате выхода? Просто если через полгода, то имеет смысл купить ее на английском.
ОтветитьУдалитьТакже интересует информация о третьем издании Google Analytics для профессионалов.
ОтветитьУдалитьУспеет до Нового Года выйти?
да, если до нового года удастся купить было бы хорошо.
ОтветитьУдалитьGoogle Analytics для профессионалов вышла?
ОтветитьУдалитьВозможно есть информация где она продается?
да, было бы интересно узнать где можно купить в россии?
ОтветитьУдалитьна странице книги пока только информация о инет магазине в украине.
Уже можно заказать-купить книгу Брайан Клифтон «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине OZON.ru
ОтветитьУдалитьПривет!
ОтветитьУдалитьНа озоне книги нет в наличие, где можно купить её в розницу в Москве?
Книга будет доступна в продаже в магазине Библио-Глобус на Мясницкой на этой неделе
УдалитьВ Библио-глобусе осталось 9 штук. Только сегодня пришли:-)
ОтветитьУдалитькнига будет допечатана в январе 2017 года! )))
ОтветитьУдалить