![]() |
Веб-аналитика 2.0 на практике Авинаш Кошик |
В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки
В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов
Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов
Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине biblio-globus.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)
На русском языке новая книга по веб-аналитике вышла в апреле 2011 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и издана ограниченным тиражом
______________________
ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ
______________________
Об авторах
Введение
Глава 1. Дерзкий новый мир веб-аналитики 2.0
Глава 2. Оптимальная стратегия выбора своего партнера по веб-аналитике
Глава 3. Удивительный мир анализа потока кликов: метрики
Глава 4. Удивительный мир анализа потока кликов: практические решения
Глава 5. Ключ к славе: измерение успеха
Глава 6. Решение головоломки типа “Почему” — использование качественных веб-данных
Глава 7. Более быстрое выявление дефектов: максимально эффективное использование возможностей тестирования и экспериментирования
Глава 8. Анализ конкурентной веб-разведки
Глава 9. Новые области применения веб-аналитики: социальные сети, мобильная связь и видео
Глава 10. Оптимальные решения для скрытых ловушек веб-аналитики
Глава 11. Основополагающие принципы превращения в “ниндзя” веб-анализа
Глава 12. Дополнительные принципы превращения в “ниндзя” веб-анализа
Глава 13. Карьера в области веб-аналитики
Глава 14. “Бегемоты”, “ниндзя” и массы: создание культуры, управляемой веб-аналитическими данными
![]() |
Авинаш Кошик Avinash Kaushik |
Эта всеобъемлющая новая книга по веб-аналитике поможет Вам и вашей компании квалифицированно решать современные бизнес-задачи в большей мере отталкиваться от веб-статистических данных о посетителях ваших веб-ресурсах, а читателю этой книги – стать “супер-ниндзя” современного веб-анализа!
![]() |
Виктор Штонда и Авинаш Кошик |
Слева на фото - Виктор Штонда, издатель книг Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» и «Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов»
_________________________________________________________________________________
Переход к принятию бизнес-решений на основе веб-аналитических данных:
_________________________________________________________________________________
За последние несколько лет Интернет, Интернет-маркетинг и рекламная деятельность изменились революционным образом, но подход к использованию веб-данных во многом остался таким же, каким был десятилетие назад. В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер идеологии веб-аналитики Авинаш Кошик представляет следующее поколение системы представлений о веб-аналитике, которое коренным образом изменит способность вашей организации принимать мудрые решения и действовать быстро
В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» описываютя конкретные стратегии и модели образа действий, которые позволят перейти от простого использования инструментов оценки потока кликов к “приготовлению” действенного эликсира из качественных веб-данных, экспериментирования с тестированием и инструментов конкурентного веб-анализа
Углубляя оказывающие решающее влияние на целую отрасль уроки, описанные в его первой книге «Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов», Авинаш Кошик поясняет, как измерять, анализировать и действовать в соответствии с ныне быстро развивающимися технологиями и тенденциями — в том числе средствами массовой информации, видеосредствами, средствами мобильной связи и возможностями дизайна, ориентированными на сетевого пользователя
Обновляя традиционные подходы, Авинаш Кошик развенчивает мифы, указывает на ловушки и рассказывает о конкретных, как простых, так и сложных, методологиях, помогая читателям изменить свой образ мышления. Все это делает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» обязательным руководством для всех веб-профессоналов.
• Найдите решения для самых трудных задач, включая задачи многоканальной аналитики и задачи анализа оценки многокомпонентных кампаний
• Определите общую экономическую прибыль от вашего веб-сайта и измерьте макро- и микро-конверсии для коммерческих, некоммерческих и B2B-веб-сайтов
• Воспользуйтесь преимуществами веб-аналитических методологий, которые оказывают влияние на “святую троицу” поиска: поиск внутри сайта, маркетинг платы-за-клик и поисковую оптимизацию.
• Выделите наиболее важные для вашей организации основные индикаторы эффективности и создайте ведущие к действиям инструментальные панели, которые стимулируют изменения
• Овладейте важнейшими новыми областями веб-аналитики, в том числе Twitter, YouTube, веб-аналитикой блогов, мобильных средств и мультимедиа
• Применяйте экспериментирование и тестирование для создания веб-сайтов, действительно ориентированных на клиентов, и более быстрого введения новшеств в результате неудач
• Приучайте свое руководство и персонал организаций к ориентации на веб-данные и приобретайте умения и знания, необходимые для успешной карьеры в качестве веб-аналитика
_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на КНИГИ
_________________________________________________________________________________
![]() |
PHP и MySQL создание интернет-магазинов Ларри Ульман 2-е издание |
Книга «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» (2-е издание) является полным руководством по созданию веб-сайтов для электронной торговли на основе PHP и MySQL. Автор книги Ларри Ульман проводит читателей через этапы разработки визуального интерфейса веб-сайта электронной торговли, создания базы данных, представления контента, генерирования онлайн-каталога, заполнения корзины товаров, обработки заказа, процесса оплаты и выполнения заказа с учетом требований безопасности и эффективности
В книге «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» приведены примеры трех веб-сайтов для электронной торговли, так что читатели могут сравнить самые разные сценарии электронной торговли в Интернет. Второе издание книги полностью переработано, расширено и включает современный пример расчетно-кассового обслуживания, отражающий изменения возможностей и методологий системы PayPal (куплена eBay и доступна на российском рынке)
Книга Ларри Ульмана «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» содержит новые главы о средствах маркетингового анализа, дополнительных функциональных возможностях технологии Ajax, а также описание реализации средств электронной торговли на основе объектно-ориентированного программирования на PHP. В конце книги описано подключение интернет-магазинов к платежной системе Яндекс.Деньги
Второе издание книги «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» научит читателей:
• в первую очередь думать о клиенте, чтобы максимизировать продажи;
• создавать безопасное серверное окружение и базы данных;
• использовать безопасные транзакции и устранять распространенные уязвимости;
• инкорпорировать разные платежные системы;
• разрабатывать масштабируемые веб-сайты, удобные в эксплуатации;
• создавать административные интерфейсы;
• адаптировать приведенные примеры для удовлетворения потребностей своих веб-сайтов
Оригинал книги: «Effortless E-Commerce with PHP and MySQL» by Larry Ullman, 2 edition, 552 pages, ISBN 9780321949363, December 2013

(заказать-купить книгу «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу по «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

(заказать-купить книгу «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге Ларри Ульмана «PHP и MySQL: создание интернет-магазинов» (2-е издание)
_________________________________________________________________________________
В обсуждении для издания на русском языке книга: «Семантический поиск Google. Современная техника поисковой оптимизации(SEO)» (автор - David Amerland, вышла в июле 2013 года)
Автор книги «Семантический поиск Google» в простой и доходчивой форме приоткрывает "занавес" ближайшего будущего поисковой машины Google, в которой будут реализованы методы семантического поиска (Semantic Search). Что это означает для всех тех кто занимается SEO-продвижением в Интернет? Это означает, что если вы хотите быть хорошо "видны" в Интернете "завтра", SEO-методы вчерашнего и даже сегодняшнего дня уже больше НЕ достаточно хороши (читайте о книге на официальной веб-странице англоязычного издания)
Оригинал книги: «Google Semantic Search: Search Engine Optimization (SEO) Techniques That Get Your Company More Traffic, Increase Brand Impact, and Amplify Your Online Presence (Que Biz-Tech)», David Amerland, 240 pages, ISBN 9780789751348, 10 July 2013
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Семантический поиск Google»
_________________________________________________________________________________
![]() |
«Google Analytics для профессионалов» Брайан Клифтон 3-е издание |
В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий. Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них
Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru
ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Google Analytics для профессионалов»
_________________________________________________________________________________
![]() |
Современный веб-дизайн Настольный и мобильный Сырых Юлия 3-е издание |
Книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» предназначена для начинающих веб-дизайнеров. Она описывает основные правила и тонкости дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета, до тестирования готового сайта и публикации его в сети. Читатель найдет в книге: знания и рекомендации, критически важные для успешного и грамотного дизайнера, подробное описание и примеры основных современных стилей веб-сайтов, множество небольших, но очень полезных советов. В целом книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» поможет начинающему специалисту не только успешно нарисовать неплохой коммерческий дизайн, но и прийти к пониманию сути веб-дизайна, усвоить основные принципы разработки дизайн-макетов сайтов в различных стилях. Все это позволит ему успешно двигаться дальше, творчески расти и в дальнейшем разрабатывать собственные стили оформления сайтов

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
![]() |
SEO для чайников Ден Томашевский |
В книге «SEO для чайников» просто и доступно описан мир поисковой оптимизации (англ. Search Engine Optimization, SEO). И хотя в книге нет долгих разъяснений и скучных технических деталей, здесь Вы найдете все необходимые сведения о том, что нужно знать и делать, чтобы Ваш веб-сайт стабильно получал самые высокие рейтинги в поисковых системах
Многие из уже существующих веб-сайтов никогда не смогут попасть на первые страницы в результатах поиска. Просто потому, что их создателями были допущены элементарные ошибки, мешающие им занимать эти заветные первые места
Книга «SEO для чайников» поможет Вам не только устранить некоторые технические недостатки своего веб-сайта, но и успешно разработать общую стратегию его продвижения в Интернет
И даже если Вы не намерены заниматься своим веб-сайтом собственноручно, Вам будет полезно глубже понять задачи, методы и цели SEO-оптимизации, — хотя бы для того, чтобы удостовериться, что нанятый вами сотрудник (или даже целая SEO-компания) делает все правильно

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу по «SEO для чайников» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_________________________________________________________________________________
![]() |
Введение в информационный поиск Кристофер Д. Маннинг и др. |
Книга «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval,IIR) издана по инициативе Яндекс (Ильи Сегаловича), который помог издательству в формировании и редактировании терминологической базы этого издания. Уникальный материал этой книги содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов
В книге «Введение в информационный поиск», наряду с описанием классических методов поиска, рассматриваются поисковые технологии реализованные в Google, Yandex и других поисковых машинах. В книге приводится описание методов классификации и кластеризации текстов. Материал книги представляет самый молодой и бурно развивающийся в последнее время раздел компьютерных наук. Книга «Введение в информационный поиск» - это первый учебник, который содержит взаимосвязанное изложение проблем классического информационного поиска и поиска в Интернет, включая смежные задачи классификации и кластеризации текстов
Оригинал книги: «Introduction to Information Retrieval» (IIR) by Christopher D. Manning, Prabhakar Raghavan and Hinrich Schütze, Cambridge University Press, ISBN 978-0-5218-6571-5, 496 pages, 2008. ЗДЕСЬ - читайте книгу IIR на английском языке
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ и ПРЕДИСЛОВИЕ из книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу из книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте РЕЦЕНЗИИ на книгу «Введение в информационный поиск»

(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Введение в информационный поиск»
_________________________________________________________________________________
![]() |
Секреты JavaScript ниндзя Джон Резиг Беэр Бибо |
Книга «Секреты JavaScript ниндзя» раскрывает секреты мастерства разработки веб-приложений на JavaScript (JS) от создателя библиотеки JQuery - Джона Резига (соавтора этой книги). Начиная с пояснения таких основных понятий JS, как функции, объекты, замыкания, прототипы, регулярные выражения и таймеры, авторы постепенно проводят читателя по пути обучения от ученика до мастера, раскрывая немало секретов и специальных приемов программирования на конкретных примерах кода JavaScript. Изучая материал книги «Секреты JavaScript ниндзя», вы будете готовы к разработке блестящих веб-приложений на JavaScript, а возможно, и к написанию собственных библиотек и интегрированных сред на JS. Книга «Секреты JavaScript ниндзя» рассчитана на подготовленных читателей, стремящихся повысить свой уровень мастерства в программировании на JavaScript в частности и разработке веб-приложений вообще
Оригинал книги: «Secrets of the JavaScript Ninja», John Resig and Bear Bibeault, 392 pages, ISBN 978-1-9339-8869-6, December 2012
ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ из книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте 5 главу «Сближение с замыканиями» из книги «Секреты JavaScript ниндзя»

(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение о книге «Секреты JavaScript-ниндзя» в моем блоге
_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на КНИГИ
_________________________________________________________________________________
![]() |
Алгоритмы: построение и анализ 3-е издание |
Книга «Алгоритмы: построение и анализ» удачно объединяет в себе полноту охвата и строгость изложения. Много книг, посвященных алгоритмам, отличается строгостью изложения материала, но страдает определенной неполнотой; другие книги охватывают огромный объем материала, но недостаточно строго излагают его. В книге «Алгоритмы: построение и анализ» описаны самые разнообразные алгоритмы, сочетается широкий диапазон тем с глубиной и полнотой изложения; при этом изложение доступно для читателей самого разного уровня подготовки. Каждая глава книги относительно самодостаточна и может использоваться в качестве отдельной темы для изучения. Алгоритмы в книге «Алгоритмы: построение и анализ» описаны простым человеческим языком и с применением псевдокода, который понятен любому, кто хоть в небольшой степени знаком с программированием, а пояснения принципов их работы даны без излишней математической строгости и требуют лишь элементарных знаний
Оригинал книги: «Introduction to Algorithms, Third Edition» by Thomas H. Cormen, Charles E. Leiserson, Ronald L.Rivest, Clifford Stein, 1312 pages, ISBN 978-0-2620-3384-8, September 2009
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Алгоритмы: построение и анализ»
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ из книги «Алгоритмы: построение и анализ»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Алгоритмы: построение и анализ»
ЗДЕСЬ - читайте 7 главу «Быстрая сортировка» из книги «Алгоритмы: построение и анализ»

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: построение и анализ» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: построение и анализ» в интернет-магазине OZON.ru)

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: построение и анализ» в интернет-магазине diamail.com.ua)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о 3-ем издании этой книги
![]() |
Алгоритмы: вводный курс Томас Кормен Thomas H. Cormen |
Книга «Алгоритмы: вводный курс» (Algorithms Unlocked) является руководством по основам компьютерных алгоритмов. Читатели узнают, что такое компьютерные алгоритмы, как описать их, и как их оценивать. В книге приводится много наглядных примеров. Эта книга позволяет без осложнений перейти к изучению боле обширного материала об алгоритмах, изложенного в книге «Алгоритмы: построение и анализ» (Томас Х. Кормен, Чарльз И.Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн, 3-е издание)
Оригинал книги: «Algorithms Unlocked» by Thomas H. Cormen, 240 pages, ISBN 9780262518802, March 2013
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги Кормена «Алгоритмы: вводный курс»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ из книги Кормена «Алгоритмы: вводный курс»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Нижняя граница времени сортировки ...»

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: вводный курс» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: вводный курс» в интернет-магазине OZON.ru)

(заказать-купить книгу «Алгоритмы: вводный курс» в интернет-магазине diamail.com.ua)
__________________________________________________________
ОГЛАВЛЕНИЕ новой книги Кормена «Алгоритмы: вводный курс»
__________________________________________________________
Предисловие
Глава 1. Что такое алгоритмы и зачем они нужны
Глава 2. Описание и оценка компьютерных алгоритмов
Глава 3. Алгоритмы сортировки и поиска
Глава 4. Нижняя граница времени сортировки и как ее превзойти
Глава 5. Ориентированные ациклические графы
Глава 6. Кратчайшие пути
Глава 7. Алгоритмы на строках
Глава 8. Основы криптографии
Глава 9. Сжатие данных
Глава 10. Трудная? Задача…
Библиография
Предметный указатель
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о новой книге Кормена «Алгоритмы: вводный курс»
_________________________________________________________________________________
![]() |
Алгоритмические трюки для программистов 2-е издание Генри С. Уоррен Hacker's Delight-2 |
Во втором издании книги «Алгоритмические трюки для программистов» (Hacker's Delight-2) программист-ветеран IBM Генри Уоррен делится с читателями разнообразными приемами из своей коллекции, пополняемой в течение многих десятилетий работы в области разработки компиляторов и архитектуры компьютеров, прикладного и системного программирования. Каким бы ни был Ваш профессионализм — вы обязательно найдете в книге «Алгоритмические трюки для программистов» новое для себя - изложенный материал позволит повысить квалификацию даже бывалому программисту, но при этом книга будет понятна и полезна даже начинающему. Кроме того, книга заставит Вас посмотреть на уже знакомые вещи с новой стороны и научит создавать эффективный код. Не в меньшей степени эта книга пригодится и начинающему программисту, который может просто воспользоваться готовыми советами из книги, применяя их в своей повседневной практике. Книга «Алгоритмические трюки для программистов» позволит Вам стать высококлассным программистом, предоставляя материал, который Вы не встретите ни на каких учебных курсах
Оригинал книги: «Hacker's Delight-2» by Henry S. Warren, 2nd edition, 512 pages, ISBN 978-0-3218-4268-8, October 2012
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ из книги «Алгоритмические трюки для программистов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Алгоритмические трюки для программистов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Алгоритмические трюки для программистов»
ЗДЕСЬ - читайте 10 главу «Целое деление на константы» из книги «Алгоритмические трюки для программистов»

(заказать-купить книгу «Алгоритмические трюки для программистов» в интернет-магазине ComBook.ru)

(заказать-купить книгу «Алгоритмические трюки для программистов» в интернет-магазине ozon.ru)

(заказать-купить книгу по «Алгоритмические трюки для программистов» в интернет-магазине diamail.com.ua)
"Эта книга - настоящая находка для разработчиков библиотек и компиляторов, для всех, кто обожает элегантность в программировании. Место этой книги на полке - рядом с книгами Дональда Кнута" Джошуа Блох (Joshua Bloch, автор культовых книг по Java)
"Под обложкой книги скрыта целая компьютерная энциклопедия" Гай Стил (Guy L. Steele, автор языка Scheme - диалект языка Лисп, соавтор спецификации языка Java)
Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Алгоритмические трюки для программистов»
_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ДРУГИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
_________________________________________________________________________________
Издана замечательная книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)
Фишка книги - 101 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий их реализации и использования - от персонального брендинга до e-mail маркетинга и SEO. Автор книги Джим Кокрум (Jim Cockrum) обнаружил, что в настоящее время самые эффективные из возможных интернет-маркетинговых стратегий - бесплатные или почти бесплатные. И даже если Вы не будете читать эту книгу, Вы уже усвоили важнейший урок - сегодня интернет-маркетинг НЕ стоит денег, благодаря Интернет! Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» научит Вас творчески использовать Интернет как эффективное и недорогое (а чаще всего бесплатное) маркетинговое средство

(заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в OZON.ru)
_________________________________________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 6 мая 2018 года
_________________________________________________________________________________

P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг и способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»
_________________________________________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю, поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный
Как обстоят дела со второй книгой ?
ОтветитьУдалить«Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик, 2010
В начале сентября ее можно ожидать ?
Еще раз интересуюсь этой же книгой(веб аналитика 2.0 .... месяц точного выхода книги не можете еще сказать?
ОтветитьУдалитьУважаемый Виктор, подскажите пожалуйста, когда именно ожидать осенью эту книгу? Очень ждем, любим Авинаша и, вроде бы, в отличие от первой книги перевод обещает быть хорошим, даже профессиональным. Хотелось бы скорее купить издание. Спасибо за ответ.
ОтветитьУдалитьВ ближайшее время книга «Веб-аналитика 2.0 на практике» Авинаша Кошика появится в продаже - где можно сейчас ЗАКАЗАТЬ-КУПИТЬ эту книгу в Интернет
ОтветитьУдалитьИздана новая книга Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» - где можно сейчас ЗАКАЗАТЬ-КУПИТЬ эту книгу в Интернет
ОтветитьУдалитьАвинаш Кошик (Avinash Kaushik) - идеолог современных систем веб-аналитики - впервые в России (в Москве) 11 ноября 2011 года (11.11.11) на конференции iMetrics с двухчасовым докладом
ОтветитьУдалитьУже можно заказать-купить книгу Брайан Клифтон «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине OZON.ru
ОтветитьУдалитьДобрый день, Виктор.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо вам и вашему издательству за перевод большого количества полезных технических книг.
Вчера купил книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» (Авинаш Кошик, 2013) и спешу поделиться впечатлениями. Качество издания восхитительное: хорошая бумага, качественная печать... но перевод просто ЧУДОВИЩЕН! Худший перевод я встречал в жизни только раз - это была книга "Администрирование Apache", издательство Лори, 2002 год (сейчас специально нашёл её и посмотрел).
Переводчик абсолютно не знает предметную область, а с техническими специалистами, видно, он согласовал только отдельные термины. Из-за этого рождаются перлы вроде такого (стр. 25, "Состояние отрасли"): "В ландшафте по-прежнему доминируют инструменты, которые в первую очередь используют данные, собранные блогами или дескирпторами JqvqScript". Причём тут блоги? По контексту, и пеопытавшись перевести фразу обратно на аглийский, можно предположить, что автор писал про логи (журналы) веб-сервера (файлы, в которые сервер пишет информацию о запросах посетителей сайта), а вовсе не сайты-дневники.
А что такое "дескриптор JavaScript" я вообще сразу не смог догадаться. И только когда полез в словарь выяснять перевод слова "дескриптор" на аглийский, появилось смутное предположение, это tag. Это слово в контексте веб-разработки давно принято переводить как "тег".
Далее в тексте встречаются "основные cookie-файлы" - простите, но после 8 лет работы в веб-разработке я не могу понять, что это, и чем они отличаются от "сторонних".
Если переводчик не знает технический английский, может, он знает хотя бы русский? Но нет, в тексте встречаются орфографические (!) ошибки. Например, стр. 47, "Вопрос 2": "Это позволяет оценить, как поставщик готовитЬся к будущему, предлагая разнообразные решения."
Я уж не говорю о том, что т.к. переводчик не понимает, о чём пишет, от этого страдает стиль текста. После чтения на языке остаётся стойкий привкус наждачной бумаги.
Т.к. я всё-таки потратил 1000 р. на книгу, Виктор, принесите мне хотя бы моральное удовлетворение. Возьмите самую старую, грязную швабру, которую найдёте в офисе, загоните ей переводчика на шкаф с хорошими техническими изданиями и не давайте слезть, пока не прочтёт хотя бы штук 5. Попутно можете припереть ей к стенке того, кто отвечал за организацию перевода, и вырвать у него клятвенное обещание в следующий раз привлечь к работе научного редактора, разбирающегося в предметной области.
Как Вы считаете - есть ли смысл переиздать ее в отредактированном и исправленном виде?
УдалитьЯ, к сожалению, пока не успел оценить полезность книги (сейчас на третьей главе), но содержание интересное и слышал о ней много хороших отзывов. Если планируете переиздавать, исправить надо обязательно. Мне кажется, в текущем переводе некоторые мысли автора могут восприниматься не совсем правильно (или не восприниматься вообще).
УдалитьДочитал: книжка и правда очень толковая.
УдалитьВиктор, если будет такая возможность - непременно переиздайте книгу в исправленном виде. Обязуюсь сразу же купить несколько экземпляров.
ОтветитьУдалить