07 марта 2019

Будет издана книга «Цифровой маркетинг для чайников», Райан Дайс, Расс Хеннеберри, бумага офсетная-белая, мягкий переплет, 400 стр., ISBN 978-5-907114-58-6, «ДИАЛЕКТИКА», 2019 - выйдет в марте 2019 года

книга «Цифровой маркетинг для чайников»
Цифровой маркетинг
для чайников


Райан Дайс
Расс Хеннеберри
Будет издана книга «Цифровой маркетинг для чайников», Райан Дайс, Расс Хеннеберри, бумага офсетная-белая, мягкий переплет, 400 стр., ISBN 978-5-907114-58-6, «ДИАЛЕКТИКА», 2019

В книге «Цифровой маркетинг для чайников» собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете

Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания

В книге «Цифровой маркетинг для чайников» представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний, расчеты рентабельности и рекомендации по созданию контента, привлекающего клиентов

В книге «Цифровой маркетинг для чайников»:

* Что такое аватар потребителя
* Разработка маркетинговой кампании
* Маркетинг в соцсетях
* Контентный маркетинг
* Блоггинг
* Как создать идеальный маркетинговый контент
* Маркетинг в Facebook, Twitter, Google, Youtube, Pinterest, LinkedIn
* Показатели трафика
* Все виды маркетинга в Интернете
* За что платить, а что можно сделать бесплатно
* Работа с маркетинговой аналитикой

Оригинал книги: «Digital Marketing For Dummies», Ryan Deiss, Russ Henneberry, 2018

заказать-купить книгу «Цифровой маркетинг для чайников» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книгу можно заказать-купить в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Цифровой маркетинг для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)

(книга в типографии)

На русском языке книга выйдет в марте 2019 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и будет издана ограниченным тиражом
_______________________________________________
ОГЛАВЛЕНИЕ книги «Цифровой маркетинг для чайников»
_______________________________________________
Введение

Часть 1. Введение в цифровой маркетинг
Глава 1. Что такое путь потребителя
Глава 2. Выбор правильной маркетинговой кампании
Глава 3. Создание выигрышных предложений

Часть 2. Использование контента для генерации почитателей, социальных подписчиков и клиентов
Глава 4. Стремление к идеальному контентному маркетингу
Глава 5. Блоггинг для бизнеса
Глава 6. 57 идей для блог-постов

Часть 3. Генерация трафика на веб-сайт
Глава 7. Создание лендингов с высокой конверсией
Глава 8. Получение трафика с использованием поискового маркетинга
Глава 9. Использование социальных сетей
Глава 10. Использование платного трафика
Глава 11. Email-маркетинг

Часть 4. Измерение, анализ и оптимизация кампаний
Глава 12. Разбираемся в цифрах: бизнес на основе данных
Глава 13. Оптимизация кампаний для максимальной рентабельности инвестиций

Часть 5. Великолепные десятки
Глава 14. Десять самых распространенных ошибок цифрового маркетинга
Глава 15. Десять актуальных умений в области цифрового маркетинга, которые нужно добавить в свое резюме
Глава 16. Десять важнейших инструментов для успеха цифрового маркетинга

Предметный указатель
_______________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 12 марта 2019 года
_______________________________________________
на фото Виктор Штонда (Viktor Shtonda) издатель
Виктор Штонда, издатель
Viktor Shtonda, publisher
ВОПРОС - какие еще книги этой тематики Вы можете предложить для оперативного издания на русском языке ?


P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг. А также, способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»

_______________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю. Поэтому, я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный

Комментариев нет:

Отправить комментарий