14 сентября 2013

Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)

книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» (101 идей)
Издана замечательная книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)

Фишка книги - 101 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий их реализации и использования - от персонального брендинга до e-mail маркетинга и SEO

Автор книги Джим Кокрум (Jim Cockrum) обнаружил, что в настоящее время самые эффективные из возможных интернет-маркетинговых стратегий - бесплатные или почти бесплатные. И даже если Вы не будете читать эту книгу, Вы уже усвоили важнейший урок - сегодня интернет-маркетинг НЕ стоит денег, благодаря Интернет!

Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» научит Вас творчески использовать Интернет как эффективное и недорогое (а чаще всего бесплатное) маркетинговое средство

ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты»
ЗДЕСЬ - читайте 11 важных идей из книги «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты»
ЗДЕСЬ - читайте Часть 1 «Создайте себе репутацию — или бренд — бесплатно» из книги
ЗДЕСЬ - читайте Часть 9 «Маркетинг: вглубь, а не вширь» из книги «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты»

заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в OZON.ru)

РИСУНОК ИЗ КНИГИ - 101 идеи Джима Кокрума находятся в «длинном хвосте»!
(если поменять местами координаты)

_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КНИГИ
_________________________________________________________________________________
книга Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики»
Веб-аналитика 2.0
 на практике

Авинаш Кошик
Издана новая книга по веб-аналитике: «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1667-9, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. В книге объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов

Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей книги)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» (3-е издание)
«Google Analytics
для профессионалов
»
Брайан Клифтон
3-е издание
Издана уникальная книга: «Google Analytics для профессионалов», Брайан Клифтон, 3-е издание, бумага офсетная-белая, твердый переплет, цветной блок, 608 стр., ISBN 978-5-8459-1797-3, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий. Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них

Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru

ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Google Analytics для профессионалов»
_________________________________________________________________________________
книга «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников)
Издана книга: «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников), Питер Кент, 4-е издание, 432 стр., ISBN 978-5-8459-1749-2, «ДИАЛЕКТИКА», 2012 - заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ruУкраине - diamail.com.ua)

Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization) - это веб-технология, применение которой делает ваш веб-сайт и его отдельные веб-страницы заметными (видимыми) и актуальными как для поисковых систем (Google,Yandex ...), так и для пользователей этих поисковых систем. В книге «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо избегать для того, чтобы Ваш веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, а также о том, какие меры следует предпринимать, если этого не происходит

Оригинал книги: «Search Engine Optimization For Dummies», Peter Kent, 4th Edition, 456 pages, ISBN 9780470881040, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение сайта за счет контента» из книги «Продвижение сайта за счет контента»

заказать-купить книгу «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в ozon.ru)

заказать-купить книгу «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на КНИГИ
_________________________________________________________________________________
купить книгу в ОЗОНИздана уникальная книга «Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0», Евдокимов Н. В., Лебединский И. В., 288 стр., «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.RU
Украине - diamail.com.ua)


купить книгу в ОЗОН


Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
Читайте отдельное сообщение о моих 15 простых правилах естественной поисковой оптимизации (natural SEO) и советы по повышению поискового рейтинга (SER) вашего блога, веб-страницы или даже веб-сайта




_________________________________________________________________________________
книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
Издана книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» Брайан Халлиган и Дхармеш Шан, 256 стр., ISBN 978-5-8459-1664-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.ruУкраине - diamail.com.ua - осталось несколько экземпляров!)

купить книгу «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» в ОЗОН(читайте отзывы)
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте 5 главу «Продвижение в блогосфере» книги

Оригинал книги: «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs» by Brian Halligan, Dharmesh Shah, David Meerman Scott (foreword), 256 pages, October 2009

На русском языке книга вышла в октябре 2010 года в издательстве «ДИАЛЕКТИКА» и издана ограниченным тиражом

Долгое время производители и торговцы полагались на традиционный маркетинг, ключевой составляющей его были реклама (на ТВ, радио, в СМИ и уличная) и разнообразные методы продвижения товаров и стимулирования спроса.

Однако с развитием Интернет и новых мобильных технологий традиционные методы маркетинга утратили эффективность. Потребители научились отключаться от телерекламы, и она, даже самая неординарная и изощренная, перестала достигать своих целей. Все меньше людей слушают радио, а если и слушают, то не обращают внимания на рекламные ролики.

У маркетологов практически не осталось средств достучаться до своих потенциальных клиентов. К тому же покупатели все чаще предпочитают высокую степень персонализации товаров/услуг, которую не способны обеспечить крупные производители/торговые сети


Но есть и хорошие новости
! Число пользователей Интернета растет не по дням, а по часам, и именно Интернет открывает маркетологам новые возможности продвижения товаров - через блоги, веб-сайты социальных сетей и поисковой оптимизации (SEO).


_______________________________________________________
ОГЛАВЛЕНИЕ КНИГИ «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
_______________________________________________________
полное СОДЕРЖАНИЕ книги

Предисловие
Введение

Часть I. Интернет-маркетинг
Глава 1. Шоппинг изменился… А ваш маркетинг?
Глава 2. Ваш веб-сайт должен стать маркетинговым узлом
Глава 3. Вы достойны внимания?

Часть II. Помогите клиентам найти вас
Глава 4. Создавайте замечательный контент
Глава 5. Продвижение в блогосфере
Глава 6. Продвижение в Google
Глава 7. Продвижение с помощью социальных сетей

Часть III. Превращение посетителей в клиентов
Глава 8. Превратите посетителей в потенциальных клиентов
Глава 9. Преобразование посетителей в потенциальных клиентов
Глава 10. Преобразование потенциальных клиентов в покупателей

Часть IV. Принимайте оптимальные решения
Глава 11
. Как принимать лучшие маркетинговые решения
Глава 12. Выбор и оценка персонала
Глава 13. Выбор и оценка эффективности PR-агентства
Глава 14. Следите за конкурентами
Глава 15. О постоянстве, терпении и обучении
Глава 16. Почему именно сейчас?

Приложение 1. Инструменты и полезные источники информации
Приложение 2. Полезные советы для начинающих

В книге «Маркетинг в Интернете: продвижение в Сети с помощью Google, социальных сетей и блогов» авторы рассказывают о новых правилах маркетинга, делятся своим опытом и дают массу советов тем, кто готов использовать виртуальный мир для привлечения клиентов

Главное отличие Интернет-маркетинга - его дешевизна, главное преимущество - доступ к самой продвинутой и перспективной целевой аудитории. Но чтобы работать в Интернете, маркетологам надо забыть правила старого, традиционного маркетинга и освоить принципы электронного маркетинга (е-маркетинга)

Надо научиться вести блог, писать интересные материалы, которые привлекут клиентов, надо освоить работу в социальных сетях. Надо привлекать не дипломированных маркетологов, получивших классическое "маркетинговое" образование, а специалистов по Интернет-технологиям. Надо изучить интернет-психологию (поведение людей в Интернет), освоить поисковую оптимизацию (SEO) и научиться оптимизировать целевые веб-страницы (LPO - Landing Page Optimization).

О том, как это делать, и рассказывается в книге «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ДРУГИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
_________________________________________________________________________________
книга «SEO-искусство раскрутки сайтов» (The Art of SEO,2-е издание)
В издательстве «БХВ-Петербург» издана знаменитая книга The Art of SEO издательства O'Reilly Media - «SEO-искусство раскрутки сайтов» (2-е издание), которая является полным и подробным руководством по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. В книге изложены основы работы поисковых движков и цели SEO-оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы книги посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Во втором издании книги «SEO-искусство раскрутки сайтов» добавлена глава о влиянии социальных сетей и пользовательских данных на результаты поиска и рейтинги; представлена информация о последних изменениях в работе поисковых систем, таких, как новые методы ранжирования с участием пользователя; рассмотрен большой набор эффективных приемов раскрутки сайтов
_________________________________________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 8 января 2017 года
_________________________________________________________________________________
Виктор Штонда спрашивает ВОПРОС - какие еще книги этой тематики Вы можете предложить для оперативного издания на русском языке ?

P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг. А также, способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»


_________________________________________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю, поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный

Комментариев нет:

Отправить комментарий