11 ноября 2011

Авинаш Кошик в Москве 11.11.11 на Первой профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics - фоторепортаж

Виктор Штонда и Авинаша Кошик
На фото справа - Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), идеолог современных систем веб-аналитики - впервые в России (в Москве) 11 ноября 2011 года (11.11.11) выступил с двухчасовым докладом на Первой профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics

Слева на фото - Виктор Штонда, издатель книг Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» и «Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов»

Авинаш рассказал о последних трендах веб-аналитики, о западных решениях, поделился своим взглядом на перспективы российского рынка веб-аналитики. ЗДЕСЬ - можно ознакомиться с отчетом о конференции iMetrics. Далее я привожу свои оригинальные фотографии, сделанные на iMetrics 11.11.11

Виктор Штонда


Мне удалось задать вопрос Авинашу Кошику о его планах по написанию новой книги по веб-аналитике

Ввиду бурного развития в последнее время и существенной быстроты изменений в этой области, у Авинаша пока нет в ближайших планах написание новой книги по веб-аналитике







книга Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики»
Веб-аналитика 2.0
 на практике


Авинаш Кошик
В продаже книга  «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1667-9, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту

Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки

В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов

Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов

Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине «Библио-Глобус» (книгу можно заказать-купить в Библио-Глобус)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине biblio-globus.ru)

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей книги)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_______________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на КНИГИ
_______________________________

книга Маннинга «Введение в информационный поиск»
Введение в
информационный
поиск


Кристофер Д. Маннинг
Прабхакар Рагхаван
Хинрич Шютце
Издана уникальная книга: «Введение в информационный поиск», Кристофер Д. Маннинг, Прабхакар Рагхаван и Хинрич Шютце, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., ISBN 978-5-8459-1623-5 «ВИЛЬЯМС», 2011 - заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru

Книга «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval,IIR) издана по инициативе Яндекс (Ильи Сегаловича), который помог издательству в формировании и редактировании терминологической базы этого издания

Уникальный материал этой книги содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов

В книге «Введение в информационный поиск», наряду с описанием классических методов поиска, рассматриваются поисковые технологии реализованные в Google, Yandex и других поисковых машинах. В книге приводится описание методов классификации и кластеризации текстов. Материал книги представляет самый молодой и бурно развивающийся в последнее время раздел компьютерных наук

Книга «Введение в информационный поиск» - это первый учебник, который содержит взаимосвязанное изложение проблем классического информационного поиска и поиска в Интернет, включая смежные задачи классификации и кластеризации текстов

Оригинал книги: «Introduction to Information Retrieval» (IIR) by Christopher D. Manning, Prabhakar Raghavan and Hinrich Schütze, Cambridge University Press, ISBN 978-0-5218-6571-5, 496 pages, 2008. ЗДЕСЬ - читайте книгу IIR на английском языке

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ и ПРЕДИСЛОВИЕ из книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу из книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте РЕЦЕНЗИИ на книгу «Введение в информационный поиск»

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине «Библио-Глобус» (книгу можно заказать-купить в Библио-Глобус)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине biblio-globus.ru)

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей этой книги)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Введение в информационный поиск»
_______________________________________________________________________________________
книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» (3-е издание)
«Google Analytics
для профессионалов
»
Брайан Клифтон
3-е издание
В продаже книга: «Google Analytics для профессионалов», Брайан Клифтон, 3-е издание, бумага офсетная-белая, твердый переплет, цветной блок, 608 стр., ISBN 978-5-8459-1797-3, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий. Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них

Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru

ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Google Analytics для профессионалов»
_______________________________________________________________________________________
книга «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников)
Поисковая оптимизация
 для чайников

Питер Кент
4-е издание
Издана книга: «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников), Питер Кент, 4-е издание, 432 стр., ISBN 978-5-8459-1749-2, «ДИАЛЕКТИКА», 2012 - заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ruУкраине - diamail.com.ua)

Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization) - это веб-технология, применение которой делает ваш веб-сайт и его отдельные веб-страницы заметными (видимыми) и актуальными как для поисковых систем (Google,Yandex ...), так и для пользователей этих поисковых систем. В книге «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо избегать для того, чтобы Ваш веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, а также о том, какие меры следует предпринимать, если этого не происходит

Оригинал книги: «Search Engine Optimization For Dummies», Peter Kent, 4th Edition, 456 pages, ISBN 9780470881040, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ из книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Поисковая оптимизация для чайников»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение сайта за счет контента» из книги «Продвижение сайта за счет контента»

заказать-купить книгу «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в ozon.ru)

заказать-купить книгу «Поисковая оптимизация для чайников» (SEO для чайников) в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_______________________________________________________________________________________
книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
Издана книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» Брайан Халлиган и Дхармеш Шан, 256 стр., ISBN 978-5-8459-1664-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.ruУкраине - diamail.com.ua - осталось несколько экземпляров)

купить книгу «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» в ОЗОН(читайте отзывы)
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте 5 главу «Продвижение в блогосфере» книги

Оригинал книги: «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs» by Brian Halligan, Dharmesh Shah, David Meerman Scott (foreword), 256 pages, October 2009

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
______________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 6 мая 2018 года
______________________________________________________
на фото Виктор Штонда
Виктор Штонда
ВОПРОС - какие еще книги этой тематики Вы можете предложить для оперативного издания на русском языке ?


P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг. А также, способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»

______________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю, поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный

Комментариев нет:

Отправить комментарий