26 августа 2010

Издана книга «Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0», Евдокимов Н. В., Лебединский И. В., 288 стр., «ВИЛЬЯМС», 2011

купить книгу в ОЗОНИздана уникальная книга «Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0», Евдокимов Н. В., Лебединский И. В., 288 стр., «ВИЛЬЯМС», 2011 - купить книгу в OZON.ru

купить книгу в ОЗОН

Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций по продвижению веб-сайтов

_________________________________________________________________________________
книга «SEO для чайников»
SEO для чайников

Ден Томашевский
Издана книга «SEO для чайников», Ден Томашевский, бумага офсетная-белая, мягкий переплет, 368 стр., ISBN 978-5-9908911-1-1, «ДИАЛЕКТИКА», 2017 - заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru

В книге «SEO для чайников» просто и доступно описан мир поисковой оптимизации (англ. Search Engine Optimization, SEO). И хотя в книге нет долгих разъяснений и скучных технических деталей, здесь Вы найдете все необходимые сведения о том, что нужно знать и делать, чтобы Ваш веб-сайт стабильно получал самые высокие рейтинги в поисковых системах

Многие из уже существующих веб-сайтов никогда не смогут попасть на первые страницы в результатах поиска. Просто потому, что их создателями были допущены элементарные ошибки, мешающие им занимать эти заветные первые места

Книга «SEO для чайников» поможет Вам не только устранить некоторые технические недостатки своего веб-сайта, но и успешно разработать общую стратегию его продвижения в Интернет

И даже если Вы не намерены заниматься своим веб-сайтом собственноручно, Вам будет полезно глубже понять задачи, методы и цели SEO-оптимизации, — хотя бы для того, чтобы удостовериться, что нанятый вами сотрудник (или даже целая SEO-компания) делает все правильно

заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книгу можно заказать в КОМБУКе - самая низкая цена в России)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «SEO для чайников» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru(книгу можно заказать в Ozon.ru)
(заказать-купить книгу по «SEO для чайников» в онлайн-мегамаркете Ozon.ru)

заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книгу можно заказать в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «SEO для чайников» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_______________________________________________________________________________________
книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» (3-е издание)
Современный веб-дизайн
Настольный и мобильный

Сырых Юлия
3 издание
Издана книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный», Сырых Юлия Александровна, 3 издание, бумага офсетная-белая, мягкий переплет, 384 стр., ISBN 978-5-8459-1905-2, 2014

Книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» предназначена для начинающих веб-дизайнеров. Она описывает основные правила и тонкости дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета, до тестирования готового сайта и публикации его в сети. Читатель найдет в книге: знания и рекомендации, критически важные для успешного и грамотного дизайнера, подробное описание и примеры основных современных стилей веб-сайтов, множество небольших, но очень полезных советов. В целом книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» поможет начинающему специалисту не только успешно нарисовать неплохой коммерческий дизайн, но и прийти к пониманию сути веб-дизайна, усвоить основные принципы разработки дизайн-макетов сайтов в различных стилях. Все это позволит ему успешно двигаться дальше, творчески расти и в дальнейшем разрабатывать собственные стили оформления сайтов

заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе в ОЗОНе)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
книга Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики»
Веб-аналитика 2.0
 на практике

Авинаш Кошик
Издана новая книга по веб-аналитике: «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1667-9, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. В книге объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов

Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей книги)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге

На фото справа - Авинаш Кошик (Avinash Kaushik), идеолог современных систем веб-аналитики - впервые в России (в Москве) 11 ноября 2011 года (11.11.11) выступил с двухчасовым докладом на Первой профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics (смотрите фоторепортаж)

Слева на фото - Виктор Штонда, издатель книг Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» и «Веб-аналитика: анализ информации о посетителях веб-сайтов»
_________________________________________________________________________________
книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» (3-е издание)
«Google Analytics
для профессионалов
»
Брайан Клифтон
3-е издание
Издана уникальная книга: «Google Analytics для профессионалов», Брайан Клифтон, 3-е издание, бумага офсетная-белая, твердый переплет, цветной блок, 608 стр., ISBN 978-5-8459-1797-3, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий. Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них

Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru

ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение о книге в моем блоге
_________________________________________________________________________________
книга Маннинга «Введение в информационный поиск»
Введение в
информационный
поиск

Кристофер Д. Маннинг
и др.
Издана уникальная книга: «Введение в информационный поиск», Кристофер Д. Маннинг, Прабхакар Рагхаван и Хинрич Шютце, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., ISBN 978-5-8459-1623-5 «ВИЛЬЯМС», 2011 - заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ozon.ru

Книга «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval,IIR) издана по инициативе Яндекс (Ильи Сегаловича), который помог издательству в формировании и редактировании терминологической базы этого издания. Уникальный материал этой книги содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов

В книге «Введение в информационный поиск», наряду с описанием классических методов поиска, рассматриваются поисковые технологии реализованные в Google, Yandex и других поисковых машинах. В книге приводится описание методов классификации и кластеризации текстов. Материал книги представляет самый молодой и бурно развивающийся в последнее время раздел компьютерных наук. Книга «Введение в информационный поиск» - это первый учебник, который содержит взаимосвязанное изложение проблем классического информационного поиска и поиска в Интернет, включая смежные задачи классификации и кластеризации текстов

Оригинал книги: «Introduction to Information Retrieval» (IIR) by Christopher D. Manning, Prabhakar Raghavan and Hinrich Schütze, Cambridge University Press, ISBN 978-0-5218-6571-5, 496 pages, 2008. ЗДЕСЬ - читайте книгу IIR на английском языке

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ и ПРЕДИСЛОВИЕ из книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу из книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте РЕЦЕНЗИИ на книгу «Введение в информационный поиск»

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «<i>Введение в информационный поиск</i>» заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей этой книги)
(заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Введение в информационный поиск»
_________________________________________________________________________________
книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
Издана книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» Брайан Халлиган и Дхармеш Шан, 256 стр., ISBN 978-5-8459-1664-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.ru
купить книгу «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» в ОЗОН
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение в блогосфере» книги

Оригинал книги: «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs» by Brian Halligan, Dharmesh Shah, David Meerman Scott (foreword), 256 pages, October 2009

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ДРУГИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
_________________________________________________________________________________
книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» (101 идей)
Вышла замечательная книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)

Фишка книги - 101 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий их реализации и использования - от персонального брендинга до e-mail маркетинга и SEO. Автор книги Джим Кокрум (Jim Cockrum) обнаружил, что в настоящее время самые эффективные из возможных интернет-маркетинговых стратегий - бесплатные или почти бесплатные. И даже если Вы не будете читать эту книгу, Вы уже усвоили важнейший урок - сегодня интернет-маркетинг НЕ стоит денег, благодаря Интернет! Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» научит Вас творчески использовать Интернет как эффективное и недорогое (а чаще всего бесплатное) маркетинговое средство

заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в OZON.ru)
_________________________________________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 2 июня 2017 года
_________________________________________________________________________________
на фото Виктор Штонда
Виктор Штонда
ВОПРОС - какие еще книги этой тематики Вы можете предложить для оперативного издания на русском языке ?


P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг. А также, способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»


_________________________________________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю, поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный

3 комментария:

  1. Издана уникальная книга «Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0», Евдокимов Н. В., Лебединский И. В. - где можно сейчас заказать-купить эту книгу в Интернет.

    Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и рекомендаций по продвижению веб-сайтов.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 ноября, 2010

    Здравствуйте.

    Планируете ли Вы выпустить еще какие-нибудь книги по раскрутке сайтов?

    ОтветитьУдалить