08 декабря 2009

Издана книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный», Сырых Юлия Александровна, 3-е издание, 384 стр., ISBN 978-5-8459-1905-2, 2014

книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» (3-е издание)
Современный веб-дизайн
Настольный и мобильный

Сырых Юлия
3 издание
Издана книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный», Сырых Юлия Александровна, 3 издание, бумага офсетная-белая, мягкий переплет, 384 стр., ISBN 978-5-8459-1905-2, 2014

Книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» предназначена для начинающих веб-дизайнеров. Она описывает основные правила и тонкости дизайнерской работы на всех этапах разработки сайта - от постановки задачи, отбора материала и разработки макета, до тестирования готового сайта и публикации его в сети. Читатель найдет в книге: знания и рекомендации, критически важные для успешного и грамотного дизайнера, подробное описание и примеры основных современных стилей веб-сайтов, множество небольших, но очень полезных советов. В целом книга «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» поможет начинающему специалисту не только успешно нарисовать неплохой коммерческий дизайн, но и прийти к пониманию сути веб-дизайна, усвоить основные принципы разработки дизайн-макетов сайтов в различных стилях. Все это позволит ему успешно двигаться дальше, творчески расти и в дальнейшем разрабатывать собственные стили оформления сайтов

заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе в ОЗОНе)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Современный веб-дизайн» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
книга Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики»
Веб-аналитика 2.0
 на практике

Авинаш Кошик
Издана новая книга по веб-аналитике: «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1667-9, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. В книге объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов

Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей книги)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
купить книгу в ОЗОНИздана книга «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз», Якоб Нильсен, Кара Перниче, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 480 стр., цветные вклейки, ISBN 978-5-8459-1652-5, «ВИЛЬЯМС», 2010 - купить книгу ОЗОН.ru
купить книгу в ОЗОН
Оригинал книги: «Eyetracking Web Usability» by Jakob Nielsen and Kara Pernice, 456 pages, 2010

На русском языке книга «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» вышла летом 2010 года в издательстве «ВИЛЬЯМС» и издана ограниченным тиражом


Новая книга Якоба Нильсена (на фото) и его соавтора Кары Пернис «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» поможет веб-дизайнерам, разработчикам программного обеспечения, писателям, редакторам, ответственным за выпуск продукции и рекламодателям лучше понять, что люди видят и чего они не замечают, когда они просматривают информацию на компьютере, и почему это происходит именно так, а не иначе

Якоб Нильсен и Кара Перниче выявили важные виды поведения пользователей, обнаружившиеся впервые

Используя убедительные диаграммы взглядов и тепловые карты (на фото), авторы книги «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» показывают читателю на сотнях примеров движений глаз, почему в одних случаях веб-дизайн оказывается удачным, а в других — неудачным. Кроме того, авторы дают ценные рекомендации по компоновке веб-страниц, навигационных меню, отдельных элементов сайта, выбору изображений и размещению рекламы

Книгу «Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» необходимо прочитать всем, кто собирается серьезно заниматься коммерческой деятельностью в Интернет

купить книгу в ОЗОНРанее была издана книга Якоба Нильсена «Веб-дизайн: удобство использования веб-сайтов», которая регулярно допечатывается и продается в интернет-магазине ОЗОН.ru
купить книгу в ОЗОН
_______________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на КНИГИ
_______________________________________________________________________________________
книга Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики»
Веб-аналитика 2.0
 на практике

Авинаш Кошик
Издана новая книга по веб-аналитике: «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., CD-ROM, ISBN 978-5-8459-1667-9, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В книге «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности еомпаний и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов веб-анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. В книге объясняется, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов

Оригинал книги: «Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity», Avinash Kaushik, 480 pages, 2010

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги Авинаша Кошика
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Веб-аналитика 2.0 на практике»
ЗДЕСЬ - читайте 8 главу «Анализ конкурентной разведки» из книги

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей книги)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Авинаша Кошика «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Веб-аналитика 2.0 на практике» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» (3-е издание)
«Google Analytics
для профессионалов
»
Брайан Клифтон
3-е издание
Издана уникальная книга: «Google Analytics для профессионалов», Брайан Клифтон, 3-е издание, бумага офсетная-белая, твердый переплет, цветной блок, 608 стр., ISBN 978-5-8459-1797-3, «ДИАЛЕКТИКА», 2013 - заказать-купить книгу в интернет-магазине OZON.ruУкраине - diamail.com.ua)

В третьем издании книги Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» описывается самая новая версия Google Analytics (GA). В книге содержится большое число советов и методик построения ROI, чем когда-либо. Google Analytics — это бесплатный инструмент компании Google, используемый миллионами владельцев веб-сайтов во всем мире для оценки эффективности своих усилий. Переработанный интерфейс Google Analytics и его новые функциональные возможности предоставляют еще больше способов повышения ценности веб-сайта, и книга Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» научит Вас максимально эффективно использовать каждый из них

Оригинал книги: «Advanced Web Metrics with Google Analytics», Brian Clifton, 3rd Edition, ISBN 978-1118-16844-8, 600 pages, April 2012. ЗДЕСЬ - блог Брайана Клифтона. Книга обсуждается и на habrahabr.ru

ЗДЕСЬ - читайте об АВТОРЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Google Analytics для профессионалов»
ЗДЕСЬ - читайте 4 главу «Использование интерфейса Google Analytics» из книги «Google Analytics для профессионалов»

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу Брайана Клифтона «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в OZON.ru)

заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Google Analytics для профессионалов» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Google Analytics для профессионалов»
_______________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КНИГИ
_______________________________________________________________________________________
книга Маннинга «Введение в информационный поиск»
Введение в
информационный
поиск

Кристофер Д. Маннинг
и др.
Издана уникальная книга: «Введение в информационный поиск», Кристофер Д. Маннинг, Прабхакар Рагхаван и Хинрич Шютце, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 528 стр., ISBN 978-5-8459-1623-5 «ВИЛЬЯМС», 2011 - заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ozon.ru

Книга «Введение в информационный поиск» (Introduction to Information Retrieval,IIR) издана по инициативе Яндекс (Ильи Сегаловича), который помог издательству в формировании и редактировании терминологической базы этого издания. Уникальный материал этой книги содержит современное изложение всех аспектов проектирования и реализации систем сбора, индексирования и поиска документов, методов оценки таких систем, а также введение в методы машинного обучения на базе коллекций текстов

В книге «Введение в информационный поиск», наряду с описанием классических методов поиска, рассматриваются поисковые технологии реализованные в Google, Yandex и других поисковых машинах. В книге приводится описание методов классификации и кластеризации текстов. Материал книги представляет самый молодой и бурно развивающийся в последнее время раздел компьютерных наук. Книга «Введение в информационный поиск» - это первый учебник, который содержит взаимосвязанное изложение проблем классического информационного поиска и поиска в Интернет, включая смежные задачи классификации и кластеризации текстов

Оригинал книги: «Introduction to Information Retrieval» (IIR) by Christopher D. Manning, Prabhakar Raghavan and Hinrich Schütze, Cambridge University Press, ISBN 978-0-5218-6571-5, 496 pages, 2008. ЗДЕСЬ - читайте книгу IIR на английском языке

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ и ПРЕДИСЛОВИЕ из книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу из книги «Введение в информационный поиск»
ЗДЕСЬ - читайте РЕЦЕНЗИИ на книгу «Введение в информационный поиск»

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «<i>Введение в информационный поиск</i>» заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине ОЗОН(читайте много положительных отзывов покупателей этой книги)
(заказать-купить книгу в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу Маннинга «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Введение в информационный поиск» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение в моем блоге о книге «Введение в информационный поиск»
_______________________________________________________________________________________
книга Ларри Ульмана «PHP и MySQL: разработка веб-сайтов электронной торговли»(2-е издание)
PHP и MySQL:
разработка веб-сайтов
электронной торговли

2-е издание
Будет издана книга «PHP и MySQL: разработка веб-сайтов электронной торговли», Ларри Ульман, 2-е издание, бумага офсетная-белая, твердый переплет, ~600 стр., «ВИЛЬЯМС», 2015

Книга «PHP и MySQL: разработка веб-сайтов электронной торговли» является полным руководством по созданию веб-сайтов для электронной торговли на основе PHP и MySQL. Автор книги Ларри Ульман проводит читателей через этапы разработки визуального интерфейса веб-сайта электронной торговли, создания базы данных, представления контента, генерирования онлайн-каталога, заполнения корзины товаров, обработки заказа, процесса оплаты и выполнения заказа с учетом требований безопасности и эффективности. В книге приведены примеры трех веб-сайтов для электронной торговли, так что читатели могут сравнить самые разные сценарии электронной торговли в Интернет. Второе издание книги полностью переработано, расширено и включает современный пример расчетно-кассового обслуживания, отражающий изменения возможностей и методологий системы PayPal (куплена eBay и доступна на российском рынке). Книга Ларри Ульмана «PHP и MySQL: разработка веб-сайтов электронной торговли» содержит новые главы о средствах маркетингового анализа, дополнительных функциональных возможностях технологии Ajax, а также описание реализации средств электронной торговли на основе объектно-ориентированного программирования на PHP

Второе издание книги «PHP и MySQL: разработка веб-сайтов электронной торговли» научит читателей:

• в первую очередь думать о клиенте, чтобы максимизировать продажи;
• создавать безопасное серверное окружение и базы данных;
• использовать безопасные транзакции и устранять распространенные уязвимости;
• инкорпорировать разные платежные системы;
• разрабатывать масштабируемые веб-сайты, удобные в эксплуатации;
• создавать административные интерфейсы;
• адаптировать приведенные примеры для удовлетворения потребностей своих веб-сайтов

Оригинал книги: «Effortless E-Commerce with PHP and MySQL» by Larry Ullman, 2 edition, 552 pages, ISBN 9780321949363, December 2013

Книга обсуждается в отдельном сообщении моего блога
_______________________________________________________________________________________
книга Джона Резига «Секреты JavaScript ниндзя»
Секреты
JavaScript ниндзя

Джон Резиг
Беэр Бибо
Издана уникальная книга «Секреты JavaScript ниндзя», Джон Резиг, Беэр Бибо, бумага офсетная-белая, твердый переплет, 416 стр., ISBN 978-5-8459-1843-7, «ВИЛЬЯМС», 2013 - заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ComBook.ruУкраине - diamail.com.ua)

Книга «Секреты JavaScript ниндзя» раскрывает секреты мастерства разработки веб-приложений на JavaScript (JS) от создателя библиотеки JQuery - Джона Резига (соавтора этой книги). Начиная с пояснения таких основных понятий JS, как функции, объекты, замыкания, прототипы, регулярные выражения и таймеры, авторы постепенно проводят читателя по пути обучения от ученика до мастера, раскрывая немало секретов и специальных приемов программирования на конкретных примерах кода JavaScript. Изучая материал книги «Секреты JavaScript ниндзя», вы будете готовы к разработке блестящих веб-приложений на JavaScript, а возможно, и к написанию собственных библиотек и интегрированных сред на JS. Книга «Секреты JavaScript ниндзя» рассчитана на подготовленных читателей, стремящихся повысить свой уровень мастерства в программировании на JavaScript в частности и разработке веб-приложений вообще

Оригинал книги: «Secrets of the JavaScript Ninja», John Resig and Bear Bibeault, 392 pages, ISBN 978-1-9339-8869-6, December 2012

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРАХ книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ из книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «Секреты JavaScript ниндзя»
ЗДЕСЬ - читайте 5 главу «Сближение с замыканиями» из книги «Секреты JavaScript ниндзя»

заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине КОМБУК (самая низкая цена в России!) (книга есть на складе в КОМБУКе - самая низкая цена в России!)
(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ComBook.ru)

заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе в ОЗОНе)
(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине ozon.ru)

заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине DiaMail (Украина) (книга есть на складе в DiaMail Украина)
(заказать-купить книгу «Секреты JavaScript ниндзя» в интернет-магазине diamail.com.ua)

Читайте отдельное сообщение о книге «Секреты JavaScript-ниндзя» в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
книга Дэвида Флэнагана «JavaScript. Карманный справочник» (3-е издание)
Издана книга «JavaScript. Карманный справочник», Дэвид Флэнаган, 3-е издание, бумага офсетная-белая, мягкий переплет, 320 стр., ISBN ISBN 978-5-8459-1830-7, «ВИЛЬЯМС», 2013 - заказать-купить книгу «JavaScript. Карманный справочник» в интернет-магазине ОЗОН.ruУкраине - diamail.com.ua)

JavaScript — популярнейший язык программирования, который уже более 15 лет применяется для написания сценариев интерактивных веб-страниц. В книге представлены наиболее важные сведения о синтаксисе языка и показаны примеры его практического применения. Несмотря на малый объем карманного издания «JavaScript. Карманный справочник», в нем содержится все, что необходимо знать для разработки профессиональных веб-приложений

Оригинал книги: «JavaScript Pocket Reference. Activate Your Web Pages», David Flanagan, 288 pages, ISBN 978-1-449-31685-3, 25 April 2012

ЗДЕСЬ - читайте ОБ АВТОРЕ книги «JavaScript. Карманный справочник»
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги «JavaScript. Карманный справочник»
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги «JavaScript. Карманный справочник»
ЗДЕСЬ - читайте 6 главу «Массивы» из книги «JavaScript. Карманный справочник»

заказать-купить книгу «JavaScript. Карманный справочник» в интернет-магазине ОЗОН(книга на складе ОЗОНа есть)
(заказать-купить книгу «JavaScript. Карманный справочник» в интернет-магазине ОЗОН.ru)

Читайте отдельное сообщение об этой книге в моем блоге
_______________________________________________________________________________________
Читайте отдельное сообщение о моих 15 простых правилах естественной поисковой оптимизации (natural SEO) и советы по повышению поискового рейтинга (SER) вашего блога, веб-страницы или даже веб-сайта


_______________________________________________________________________________________
книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов»
Издана книга «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» Брайан Халлиган и Дхармеш Шан, 256 стр., ISBN 978-5-8459-1664-8, «ДИАЛЕКТИКА», 2011 - купить книгу в OZON.ruУкраине - diamail.com.ua - осталось несколько экземпляров!)

купить книгу «Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов» в ОЗОН
ЗДЕСЬ - читайте ПРЕДИСЛОВИЕ
ЗДЕСЬ - читайте ВВЕДЕНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте СОДЕРЖАНИЕ книги
ЗДЕСЬ - читайте 9 главу «Продвижение в блогосфере» книги

Оригинал книги: «Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs» by Brian Halligan, Dharmesh Shah, David Meerman Scott (foreword), 256 pages, October 2009

Читайте отдельное сообщение в моем блоге об этой книге
_______________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДУЮ КНИГИ ДРУГИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ
_______________________________________________________________________________________
книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» (101 идей)
Вышла замечательная книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум, 384 стр., ISBN 978-5-91657-816-4, 2013 (оригинал: Free Marketing: 101 Low and No-Cost Ways to Grow Your Business, Online and Off)

Фишка книги - 101 маркетинговых идей и детальный разбор стратегий их реализации и использования - от персонального брендинга до e-mail маркетинга и SEO. Автор книги Джим Кокрум (Jim Cockrum) обнаружил, что в настоящее время самые эффективные из возможных интернет-маркетинговых стратегий - бесплатные или почти бесплатные. И даже если Вы не будете читать эту книгу, Вы уже усвоили важнейший урок - сегодня интернет-маркетинг НЕ стоит денег, благодаря Интернет! Книга «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» научит Вас творчески использовать Интернет как эффективное и недорогое (а чаще всего бесплатное) маркетинговое средство

заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в интернет-магазине ОЗОН(книга есть на складе ОЗОНа)
(заказать-купить книгу «Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты» в OZON.ru)
_______________________________________________________________________________________
книга «SEO-искусство раскрутки сайтов» (The Art of SEO,2-е издание)
В издательстве «БХВ-Петербург» издана знаменитая книга The Art of SEO издательства O'Reilly Media - «SEO-искусство раскрутки сайтов» (2-е издание), которая является полным и подробным руководством по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. В книге изложены основы работы поисковых движков и цели SEO-оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы книги посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO. Во втором издании книги «SEO-искусство раскрутки сайтов» добавлена глава о влиянии социальных сетей и пользовательских данных на результаты поиска и рейтинги; представлена информация о последних изменениях в работе поисковых систем, таких, как новые методы ранжирования с участием пользователя; рассмотрен большой набор эффективных приемов раскрутки сайтов
_______________________________________________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 14 апреля 2015 года
_______________________________________________________________________________________
Виктор Штонда спрашивает ВОПРОС - какие еще книги этой тематики Вы можете предложить для оперативного издания на русском языке ?

P.S. Только Ваша активная позиция в столь непростое время будет способствовать появлению новых и нужных Вам книг и способствовать повышению качества книг, издаваемых издательской группой «ДИАЛЕКТИКА-ВИЛЬЯМС»

_______________________________________________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю. Поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный

1 комментарий: